татьяна Иванченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 2. Развивать представления о геометрических фигурах. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (... |
Идут по лесу два медведя – одного звали Болейка , другого Неболейка. Один идет в красной рубахе, синих шароварах веселый и здоровый. Другой – грязный, оборванный, лохматый. Идёт и плачет – никто меня не любит… На встречу идет заяц – « спортсмен». Здравствуйте... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Буду рада если наш проект окажется для вас полезным! Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи. Задачи педагогической деятельности: познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;... |
Медведь, медвежата
Подвижные игры для средней группы в детском саду «У медведя на бору» , «Самолеты» Корень О. Г. П\И «Самолеты. » Цель: развитие двигательной активности детей. Игра... |
ЦЕЛЬ - Обучение связному последовательному пересказу текста с опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: 1. Учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием. 2. Учить составлять простые... |
Два жадных медвежонка ТЕАТР ТЕНЕЙ По мотивам венгерской сказки в обработке А. Краснова и В. Важдаева МАДОУ № 304, г. Ростов-на-Дону. Воспитатель: Дениченко А. В. Цель. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить замечать и понимать различные... |
Наш дружок Медвежонок Занятие для детей младшего дошкольного возраста Программиое содержание. Цель: Учить детей внимательно слушать музыку, эмоционально реагироватъ на содержание. Задачи: Образовательные: Вызывать активность детей при подпевании и пении.... |
Цель: Создание мини-музея в группе, как отражение познавательных интересов детей; обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Медвежонок – один из первых... |
«Мишка косолапый» Цель: учить действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей. Мишка косолапый ( идем, переваливаясь с ноги на ногу) По лесу идет. Шишки собирает, ( собираем с пола воображаемые шишки) Песенки... |
Детский сад №11» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Закреплять умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Оборудование: ободок «медведь», ленточки или веревочки. Дозировка:... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Коррекционная ритмика как средство эффективного...
4 декабря 2024 в 13:08
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
4 декабря 2024 в 13:08
Календарно-тематическое планирование для малышей группы на...
4 декабря 2024 в 13:07
Сценарий проведения квест-игры по математике
4 декабря 2024 в 13:03
Новогодний «Адвент-календарь» для подготовительной группы
4 декабря 2024 в 13:01