Лилия Полещук
Конспект НОД для первой младшей группы «Поиграем с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Поиграем с Мишкой».
Программное содержание:
Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Выделять характерные признаки, обследовать с помощью зрительно-двигательных действий, накапливать сенсорный опыт.
Учить детей сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький).
Учить детей называть числительные по порядку, указывая на предметы.
Закрепить умение выражать результаты счета в речи в игре «Сколько».
Развивать память, воображение, мышление, мелкую мускулатуру кистей рук.
Развивать речь детей.
Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы „Поиграем с Мишкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Воспитывать благодарное чувство к природе, бережное отношение к растениям и животным.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушечный медведь, сундук, корзинка, тарелка для фруктов, полоски картона для карточек, раздаточный материал (яблоки) по количеству детей, машинки разного цвета.
Ход НОД
Дети играют на коврике. Стук в дверь. В группу захожу с медведем Мишкой и волшебным сундучком.
- Дети, посмотрите, кто к нам пришел?
- Давайте поздороваемся с Мишкой, погладим его.
- Какая шерсть у Мишки, мягкая или жесткая?
- А какого цвета шерсть?
- А шапочка?
- Ребятки, что же нам принёс Мишка?
- Какого цвета сундучок? Что же в этом сундучке? (открываю коробку).
Там,наверное, игрушки? Нет? А что же там? (овощи и фрукты).
Я спрошу у Мишки, что же он хочет?
- Мишка хочет поиграть с вами в игру. Вот на столе стоит корзиночка и тарелочка. В корзинку надо сложить овощи, а в тарелочку фрукты. Да не просто сложить, а назвать цвет и форму овощей и фруктов.
Дети по очереди берут из сундучка овощи и фрукты, обследуют и раскладывают.
Если дети затрудняются в выполнении задания, подсказываю, что овощи растут в огороде, на грядках, а фрукты-в саду, на деревьях.
- Видишь, Мишка, наши детки выполнили все условия игры. А ты,Мишка, знаешь где овощи, а где фрукты? Нет, не знает, потому что он не ходил в детский сад.
А теперь давайте вместе с Мишкой поиграем в «три медведя».
- Три медведя шли домой (дети шагают вперевалочку).
- папа был большой-большой (поднять руки над головой).
- мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди).
- а малыш – малютка просто (присесть).
- очень маленький он был (присесть, покачаться).
- с погремушками дружил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки).
Дзинь-дзинь-дзинь.
- Дети, а теперь Мишка хочет с вами поиграть, а игра называется «Сколько».
Он будет называть число, а вы должны его отгадать, а у себя на полосочке положить столько яблочек, сколько показывает Мишка.
- Какое это число? (2).
Вот и положили на свою полосочку два яблока.
- А это какое число? (4).
Затем число 2; 1.
-А теперь давайте громко посчитаем от 1 до 4(1; 2; 3; 4).
Молодцы!
-Ребята, Мишка очень рад, что подружился с вами. Вот и в честь нашей дружбы давайте станцуем танец.
Ну что ж, Мишке пора возвращаться домой. Но ведь мы с ним подружились и жаль Мишку, мне не хочется, чтобы он шел пешком, давайте увезем его на машине ( выезжают три машины: большая, средняя и маленькая).
Дети выбирают машину для Мишки