Светлана Летавина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Милосердова Анастасия Алексеевна. Цель мастер-класса : повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса : Познакомить... |
Консультации учителя -логопеда для родителей, имеющих детей с ОВЗ, ТНР Тема: "Развитие связной речи детей" Цель: Познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях. Ход Одной из основных особенностей наших детей –... |
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка. Познавательно-речевое направление может рассматриваться как... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно... |
Говоря о снижении у современных детей интереса к книге, мы подразумеваем, что ребенок, поступая в школу, столкнется со сложностями в освоении как отдельных предметов,... |
«Развитие речи в игровой деятельности» «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга». П. Ф. Каптерев Хорошая речь – важное... |
Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ; формирование речевых навыков у детей посредство использования нетрадиционных пальчиковых игр. Задачи: -раскрыть актуальность пальчиковой... |
Детское коллажирование как форма развития речи детей Мы обратили внимание на довольно острую проблему бедной диалогической речи, неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему. Константин Дмитриевич Ушинский писал :... |
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,... |
Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Актуальность. Правильное дыхание очень важно... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в 1 младшей группе (с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43
Стенгазета «Мы гуляем»
9 января 2025 в 18:41
Формирование экологической культуры дошкольников средствами...
9 января 2025 в 18:40