Архипкин Виталий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, тем содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и... |
Дидактическая игра состоит из картонной коробочки с крышечками, а также карточек, которые хранятся в нижней части коробочки ( карточки нескольких видов: с изображением... |
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как... |
Дидактические игры.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно... |
Рада приветствовать Вас на моей странице. Вы уже, наверно, слышали о пользе дидактических игр для детей. Представляю Вашему вниманию дидактическую игру под названием... |
Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания,... |
Выполнила: учитель - логопед Давыдова Елена Владиславовна МБДОУ детский сад № 32 «Теремок» комбинированного вида Говорить умеют почти все, но говорят правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.... |
Дидактическая игра «Елочка» во второй младшей группе Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Н. К. Крупская в статье... |
Задачи: формировать представления о геометрических фигурах, усвоение соотношения целого и части; умение составлять целое из частей; формирования умения разбивать... |
Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50