Елена Уткина
Дидактическая игра «Елочка» во второй младшей группе
Дидактическая игра «Елочка» во второй младшей группе
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Н. К. Крупская в статье «Роль игры» в сборнике «О дошкольном воспитании» писала: «Игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, числовые отношения, изучает растения, животных».
Публикация «Дидактическая игра „Елочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений о закреплении представлений об окружающей жизни.
В преддверии Нового года и праздничного настроения мы совместно с родителями и детьми второй младшей группы организовали занимательную дидактическую игру «Нарядная елочка».
Елка была создана из плотного фетра зеленого цвета. Высота елочки 1м 20 см.
Елочка была установлена на доступном и удобном для детей месте. Каждый родитель совместно с детьми своими руками сделал собственную игрушку на нашу елочку из мягкого фетра разного цвета. С обратной стороны игрушки – липучка. С ее помощью игрушка с легкостью прикрепляется к елочке.
С огромным удовольствием ребенок вешал свою игрушку на елочку.
В итоге Новогодняя «Нарядная елочка» стала занимательной игрой для всей ребят. Дети с легкостью снимают и надевают игрушки, переставляют их местами. Игрушки, созданные своими руками, мягкие и приятные на ощупь, а главное, безопасные.