Елена Клак
Методическое пособие — дидактическая игра «Найди детеныша и покорми» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра состоит из картонной коробочки с крышечками, а также карточек, которые хранятся в нижней части коробочки ( карточки нескольких видов: с изображением животных-домашних и диких, еды для животных)
Цель: формирование представлений об окружающем мире.
Задачи для детей 2-3 лет :
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Публикация «Методическое пособие — дидактическая игра „Найди детеныша и покорми“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
• Закреплять простейшие действия с предметами, формировать положительное эмоциональное отношение к общению со сверстниками и взрослым.
• Способствовать формированию и закреплению представлений об окружающем мире.
• Воспитывать бережное отношение к животным
• Поддерживать стремление подражать действиям взрослого
• Поощрять элементарные взаимодействия между детьми по поводу игровых материалов.
Образовательная область: познавательное развитие
Образовательная область: познавательное развитие
Формировать умение детей различать и называть взрослых животных и их детёнышей, классифицировать диких и домашних животных, способствовать формированию представление о питании различных животных.
• Развивать восприятие, наблюдательность, внимание, мышление, память.
• Формировать представление о диких и домашних животных
• Обогащать зрительно-осязательный опыт детей
Образовательная область: речевое развитие
• Развивать речь, активизировать в речи слова «большой», «маленький»
• Развивать слуховое внимание посредством игр и игровых упражнений;
• Закреплять умение группировать однородные объекты, ориентируясь на слова «такой, не такой»
• Пополнять активный словарь названиями знакомых предметов, их качеств, действий;
• Побуждать проговаривать вслед за воспитателем, а затем самостоятельно звукоподражания животным (му-му, мяу-мяу) развивать фонематический слух;
• Различать на слух два-три слова и находить соответствующие картинки (предметы);
• Понимать слова «большой», «маленький», такой, не такой, разные.
Как играть?
С данным пособием можно играть в несколько игр :
1. Найди детеныша. Ребёнок ищет карточку детеныша (на каждое взрослое животное даны по две карточки с изображением детеныша) Усложнив игру ребенок должен назвать животное и детёныша.
2. Покорми животное. Ребенок должен подобрать для каждого животного еду (каждому животному соответствует по 4 карточки еды).
3. Найди детеныша и покорми маму и малышей. Это более усложненная игра, где ребенок должен не только найти детеныша маме, но и покормить их.
Таким образом, дидактическая игра «Найди детеныша и покорми» прямым образом повлияет на успешность деятельности как педагога с ребенком, так и в дальнейшей жизни самого ребенка, послужит основой познания мира.