Плужников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы№7. Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: побуждать детей к игре -драматизации сказки В. Сутеева « Под грибом» Задачи : Обучающие: -учить детей... |
Проект Тема: Театральная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Вид проекта: краткосрочный МБДОУ №18 Средняя группа «Васильки» Воспитатели: Воронова Н. В. Актуальность Актуальность создания данного проекта по развитию речи... |
Цель: совершенствовать умение по составлению описательного рассказа Интегрированные задачи: Образовательная : формировать умение подбирать определения, глаголы, обозначающие действия. Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Обогащать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД в средней группе: «Ёлка новогодняя» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Чтение художественной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 53» Технологическая карта Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «В гостях у Осени и ежика» Подготовила:... |
Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50, E-mail:... |
Программное содержание: Развивать у детей воображение, закреплять умение вырезать силуэт предмета, аккуратно наклеивать его на бумагу. Развивать умение составлять изображение из частей. Закреплять умение аккуратно наклеивать фигуры. Продолжать формировать умение... |
Программные задачи: Продолжать учить детей проводить фонетический разбор слов; закрепить умение различать твёрдость и мягкость согласных; составлять схему предложения, определять первое, второе, третье слово в нём; формировать умение понимать учебную задачу и... |
Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями деревьев, по которым можно выделить среди других деревьев. Задачи: - Закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период; - Закрепить знания детей о деревьях и листьях; - Обогащать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57