Резлер Роман Сергеевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зайчик хочет подружиться» Программное содержание: Учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную ( туловище, округлую ( голова, цилиндрическую ( лапы) ;... |
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать обучать детей выполнению физических упражнений. 2. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков. 3. Развивать ловкость, равновесие,... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Зайчонок у нас в гостях»_ Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : Субочева Марина Александровна, воспитатель,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект ООД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «На помощь к зайке» Цель: Формировать представление о правилах перехода через проезжую часть дороги и о безопасном поведении возле неё. Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и расширять представления об... |
Программные задачи: Учить узнавать предметы изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами , развивать координацию и ориентировку в пространстве, воспитывать наблюдательность. Материал: интерактивная доска, игрушечный автобус и... |
Цель : прививать детям ценности здорового образа жизни; Задачи: : 1. Обобщить знания детей об утренних режимных моментах; 2. Формировать умения детей устанавливать... |
Тема: Сочинение сказки на тему :«Как ежик выручил зайца». Задачи: - связная речь: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга; - словарь и грамматика: учить подбирать... |
Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов ( синий, желтый, зеленый, красный)... |
Тема: «Зайкины помощники» Оборудование: детская мебель ( диван, стол, стулья, шкаф для одежды, кухонный уголок, игрушечная посуда, кукольная одежда, игрушки, геометрические фигуры, тесто, мука, тертая морковка. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций (... |
Цель: Развивать навыки исследовательской деятельности при познании окружающего мира. Задачи: 1) дать понятие о возникновении света; 2) развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; 3) познакомить детей с тем, как можно увидеть световой луч; понять,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38