Наталья Александровна Николаева
Конспект Физкультурного досуга в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
1. Продолжать обучать детей выполнению физических упражнений.
2. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков.
3. Развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.
Оборудование: плюшевые заяц и медведь, мяч, скамейка, маска медведя, музыкальное сопровождение, магнитофон, деревянные кирпичики 5 шт.
Публикация «Конспект Физкультурного досуга в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель с детьми входит в зал, держит в руках плюшевого зайца под пеленкой и загадывает загадку:
Прыгает ловко,
Грызет морковку!
Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это зайчик (показывает). Хотите поиграть с Зайчиком? И он очень хочет с вами поиграть на своей любимой полянке. Пойдем на полянку?
Игра «По ровненькой дорожке»
Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки», и повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?
(Дети проходят по скамеечке). А теперь перепрыгнем через «пенечки» (дети перепрыгивают через небольшие деревянные кирпичики на двух ногах.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и пришли на полянку. Мостик вы хорошо перешли, и через «пенечки» все перепрыгнули. А теперь давайте покажем Зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.
Зарядка в игровой форме под песню «Веселее танцевать»
Воспитатель: К нам пришел еще один гость. Угадайте, кто он.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мед!
Страшно может он реветь,
Кто же он, скажи…
Дети: Медведь.
Воспитатель: Кто хочет быть медведем? (одевает маску ребенку)
Игра «Медведь» (2-3 раза).
Вылез Мишка из берлоги, (ходьба, переваливаясь с ноги на ногу)
Разминает Мишка ноги:
На носочках он пошел (ходьба на носочках)
И на пяточках потом. (ходьба на пятках)
На качельках покатался (перекатывание с носочков на пяточки)
И за детками погнался. (дети убегают от медведя)
Воспитатель: Молодцы ребята, никого медведь не поймал. А теперь давайте встанем в круг.
Игра «Ты катись, веселый мячик» (2-3 раза)
Дети стоят в кругу и передают мяч из рук в руки со словами:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Тот сейчас станцует нам.
Ребенок, у которого оказался мяч, выходит в круг и танцует под веселую музыку.
Воспитатель: Вот ребята в гостях у зайчика побывали, и с медведем играли. Вам понравилось? Им тоже очень понравилось, и они для вас угощенье приготовили. А теперь обратно надо возвращаться в детский сад.
Игра «По ровненькой дорожке»
Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки», перепрыгивают через «пенечки», проходят по мостику (по скамеечке).
И за воспитателем дети уходят из зала.