Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Зайчика» (3 фото)

Ирина Звягина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: прививать детям ценности здорового образа жизни;

Задачи::

1. Обобщить знания детей об утренних режимных моментах;

2. Формировать умения детей устанавливать последовательность действий (режимных моментов);

3. Продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи;

4. Совершенствовать умения детей в исполнении игровых ролевых действий (водитель автобуса, сервировка стола);

5. Развивать у детей диалогическую речь, умения правильно отвечать на вопросы взрослых;

6. Развивать внимание, сообразительность:

7. Воспитывать у детей заботливое, дружеское отношение к животным;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах

8. Способствовать созданию хорошего настроения и эмоциональному отклику детей в организованной деятельности.

Предварительная работа:

Игровые ситуации «Кукла Маша просыпается и делает зарядку», «Кукла Маша умывается», «Кукла Маша одевается», «Кукла Маша завтракает»;

Беседа «Полезные и вредные продукты».

Создание предметно-пространственной среды: группа оформлена в зимнем стиле, сконструирован «автобус» из мягких модулей и детских стульев. В отдалённом месте группы установлен картонный домик, в котором находится Заяц (взрослый, одетый в костюм зайца).

Ход занятия:

Дети как будто отправляются на автобусе в путешествие.

Сидя в «автобусе, воспитатель ведёт с детьми беседу о маршруте, о том, кто может встретиться им на лесной дороге (перечисление животных). Вдруг воспитатель замечает в стороне домик, и просит «водителя» остановить «автобус». Все выходят из «автобуса» и осторожно медленным шагом в тишине идут к домику. Все вместе размышляют о том, кто может жить в лесном домике. Слышат громкий храп. Воспитатель тихонько стучит в дверь. В домике начинает кто-то шевелиться, затем выползает Заяц. Потягивается. Замечает ребят, удивляется им и здоровается.

Зайчик: Ой, ребята, а вы ко мне в гости пришли? Как хорошо! Давайте играть!

Восп: Доброе утро, зайчик! Зайчик, как это играть? Ты же только что проснулся! А когда утром просыпаешься, то сначала надо не играть! Что нужно делать? Ребята подскажите.

Дети: Зарядку! (если ребята затрудняются, то можно подсказать жестами)

Восп. : А для чего по утрам нужно делать зарядку?

Дети: Что бы быть сильными, здоровыми, крепкими и др.

Зайчик: Зарядки? С какой это ещё зарядки?

Восп. : А ты присоединяйся к нам с ребятами и узнаешь.

(весёлая зарядка с детьми).

Зайчик: Ну вот, зарядку сделали! Что- то я проголодался после вашей зарядки! Надо бы поесть (гладит свой живот рукой)

Восп. : Что ты зайчик! Прежде чем за стол садиться, что нужно сделать?

(Зайчик не знает, дети помогают, опираясь при необходимости на подсказку воспитателя)

Дети: Умыться, почистить зубы, расчесаться.

Зайчик: Умыться? Почистить зубы? Расчесаться? А что надо для этого?

(Дети называют предметы гигиены: мыло, полотенце, зубные паста и щётка, расчёска).

Зайчик: У меня нет таких предметов! Может в моём домике есть? Сейчас поищу! (забирается в домик, грохочет там, выходит грустный). Ничего не нашёл!

Восп. : Не расстраивайся. Зайчик. Ребята тебе сейчас помогут. У меня в сумке очень много разных предметов и среди них есть необходимые для умывания. Ребята их сейчас тебе найдут.

(воспитатель достаёт и быстро раскладывает на стол разнообразные предметы. Среди них есть предметы гигиены. Дети их замечают, берут и вручают Зайчику)

Зайчик подходит к умывальнику. Умывается, чистит зубы, вытирается, расчёсывается. Дети наблюдают.

Зайчик : Ну вот! Я умылся, почистил зубы, причесался. Теперь можно играть?

Восп. : Нет. Нужно позавтракать, чтобы набраться сил.

Садись Зайчик, а наши девочки накроют стол и накормят тебя полезными продуктами.

(В корзине полезные и вредные продукты. Девочки берут нужные продукты, кладут их в тарелки, угощают Зайчика)

Восп. : Ребята, посмотрите, в корзине есть чипсы, много конфет и жевательные резинки! Можно этим завтракать?

Дети: Нет. Это вредные для здоровья продукты.

Зайчик: Я так хорошо покушал! Так вкусно и полезно! Спасибо вам, ребята! А теперь давайте играть! Бегать, прыгать и скакать!

Восп. : Ну что ты, Зайчик! После еды не надо прыгать и бегать! Нужно чтобы пища в животике улеглась (гладит рукой живот, можно поиграть в спокойные игры.

Ребята, а давайте пригласим Зайчика в наше путешествие!

(Все дружно идут и садятся в «автобус»)

Подведение итогов занятия, рефлексия.

Восп. : (в автобусе) Зайчик, понравилось тебе с ребятами играть? Понял ты,что надо делать по утрам? Что сначала надо делать, когда просыпаешься? Что потом? Что делать после умывания? Ребята, а зачем надо делать зарядку, умываться, завтракать? (чтобы быть здоровыми и сильными).

Зайчик, посмотри, что мы тебе подарим. Красивую книжку-малышку с утренним распорядком дня. Этот подарок для того, чтобы ты всегда помнил, о том, что надо делать по утрам. А ребят мы угостим вкусными конфетами.

Звучит музыка и дети свободно общаются с Зайчиком.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Зайчика»

Фото «В гостях у Зайчика»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе - фото

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Зайчика»
Опубликовано: 12 января 2020 в 20:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Звягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД