Алла Еремеева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Зайка-капризуля» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить узнавать предметы изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве, воспитывать наблюдательность.
Материал: интерактивная доска, игрушечный автобус и машинка, паровоз, предметные картинки с их изображениями, игрушечный Зайка, кирпичики.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, сегодня в гости к нам пришел Зайка. Зайка- трусишка, он всего боится, его нельзя обижать. (Раздается стук в дверь, появляется зайка).
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим „Зайка-капризуля“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Зайчик: Здравствуйте,дети! (Дети приветствуют зайчика).
Воспитатель: Где ты был, зайчонок?
Заяц: Я гулял на улице.
Воспитатель: А чего ты видел на улице?
Заяц: На улице много машин, но мне больше всего понравилась вот такая машинка. (Показывает картинку с изображением машины).
Заяц: Дети, а у вас есть такая машинка? (Дети отыскивают на столе такую машинку и приносят зайчику).
Воспитатель: Зайка, а что еще ты видел на улице?
Зайка : Я видел на улице автобусы и катался вот на таком автобусе (показывает картинку с изображением автобуса).
Заяц: А у вас есть такой автобус? (Ответы детей)
Заяц: Миша, принеси мне такой автобус? (Ребенок отыскивает и приносит Зайке картинку с изображением автобуса).
Заяц: Дети, посмотрите на доску, сколько здесь много красивых машинок,автобусов. (Дети подходят к интерактивной доске и рассматривают транспорт).
Заяц: Дети, посмотрите внимательно и скажите по чему едут машины и автобусы? (Ответы детей)
Заяц: Правильно,дети, по дороге. Давайте дети и мы вместе с вами построим дорожку из кирпичиков и поиграем в игру «На чем поедем?»
(Дети вместе с воспитателем строят дорожку из кирпичиков.)
Заяц: Вот и готова дорожка, пора и покататься. Алеша, принеси мне автобус, я хочу на нем покататься. (Ребенок берет со стола автобус и приносит зайчику).
Заяц: Я передумал, я не хочу кататься на автобусе, я хочу покататься на машине. Маша возьми на столе машинку и принеси мне. (Ребенок берет со стола машинку и приносит зайчику).
Заяц: Не хочу кататься на машине, хочу кататься на паровозе и показывает детям картинку с изображением паровоза.
Воспитатель: Зайчик, ты не сможешь кататься на паровозе по нашей дороге, для него нужна специальная железная дорога. Не надо капризничать, будь хорошим зайчиком, а давай вместе с детьми поиграем в игру «Дружный хоровод».(Дети вместе с зайчиком играют в игру.)