Надежда Глушкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Воспитатель: Разувайлова Светлана Николаевна Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.... |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Как коза себе избушку построила» Автор-разработчик: Арнаутова Елена Юрьевна, воспитатель. Возрастная адресованность: обучающиеся старшей группы ( 5-6 лет. Продолжительность: 30 минут. Цель: создавать условия для... |
Конспект НОД в старшей группе на тему «Мы живем в городе Козловка» Цель: Воспитывать в дошкольниках чувство патриотизма, любви к своей малой Родине, свою гражданскую позицию на примере родного города. Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Непрерывное образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная ( лепка, восприятие художественной литературы. Цели: Закреплять знания... |
Сценарий НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Волк и козлята» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 - Оганнисян Анна Грантовна Цель: Ознакомление детей с правилами безопасного поведения в... |
Конспект для детей 2-3 лет ОО «Речевое развитие» «В огороде у козы». Подготовила Воспитатель Аникина Ж. Г, Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать словарный запас детей. Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.... |
Конспект открытого занятия. Коммуникация. Тема: Лиса. Русская народная сказка «Лиса и Козел». Цели: • расширять и углублять представления детей о лисе; • прививать интерес к художественной литературе; • развивать культуру речевого общения, словесно-логическое... |
Образовательные задачи: развивать слуховую и зрительную память детей, продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; умение подражать; пополнять активный словарь... |
Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие 1. Продолжать учить видеть пространственное расположение узора. 3. Закреплять умение правильно передавать дымковский узор, его колорит и правильно называть элементы дымковской росписи. 4. Умение использовать в... |
Программное содержание: 1. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; 2. Совершенствовать конструктивные способности; 3. Закрепить умение различать, называть и использовать основные строительные детали ( кирпичик, сооружать забор, использовать в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02