Папки-передвижки

Конспект НОД по области художественно-эстетическому творчеству для младшей группы «Заборчик для козлят»

ирина косяк
Конспект НОД по области художественно-эстетическому творчеству для младшей группы «Заборчик для козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек;

2. Совершенствовать конструктивные способности;

3. Закрепить умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичик, сооружать забор, использовать в постройках детали разных цветов;

4. Формировать умение располагать кирпичики вертикально в ряд на узкую длинную или короткую сторону, ставить плотно друг другу;

5. Формировать привычку после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Публикация «Конспект НОД по области художественно-эстетическому творчеству для младшей группы „Заборчик для козлят“» размещена в разделах

Материал: настольный театр (Волк и семеро козлят, магнитофон, запись «песня Козы», набор строительных деталей, листы бумаги (полянки)

Предварительная работа: Рассматривание с детьми картинок с высоким и низким забором, уточнение цвета. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Ход: (Включаю на магнитофоне песню козы).

«Ох, вы детушки, вы козлятушки,

Остаетесь вы без Матушки

В огород иду за капустой, может волк прийти

Сердцем чувствую»

- Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (коза)

Коза: «Ме-е-е». Здравствуйте, детишки!

- Здравствуй, коза! (ребята, поздоровайтесь с козой). А почему ты такая грустная?

Коза: Ох, боюсь я за своих козлят, знают все из сказочки, что волк ужасно злой, он может поймать и съесть моих козлят. Козлятки мои не хотят сидеть дома, они хотят на улице прыгать и скакать. Поэтому я боюсь оставлять их одних.

- Как же нам тебе помочь, коза? Ребята, как нам помочь козе? Подскажите, что нужно сделать, чтобы злой волк не смог пробраться к козлятам и съесть их? (ответы детей). А что еще можно сделать? (построить забор). Из чего строят забор? (ответы детей). Мы будем строить забор из кирпичиков. Коза, сейчас мы построим прочный забор из кирпичиков.

Коза: Здорово вы придумали, построить прочный забор, волк не сможет пробраться и съесть моих козлят, Оставляю козлят в надежные руки! Возьмите по одному козленку, а мне пора идти в огород за капустой. (раздает козлят).

- Не тревожься, коза и не бойся за своих козлят, ребята построят прочные заборчики.

(Коза машет и уходит).

Пальчиковая игра «Коза и козленок»

Указательный палец и мизинец изображают рога. На третью и четвертую строчки – пальцы соединены в щепотку, опущены вниз

(изображать позванивание колокольчиком).

«Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

За ней козленочек бежит,

Колокольчиком звенит».

(раздаю детям по листу бумаги).

- Это дворик, здесь будут играть наши козлята. Сколько козлят у козы? (много). Сколько козлят у Маргариты? (один). Мама коза большая, а козлята? (маленькие). Пусть козлята играют во дворе. Давайте скорее построим забор. Что ты будешь строить, Вова? (заборчик). Какие, Василиса, детали нам нужны? (кирпичики). Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, их нужно класть тесно друг к другу, чтобы волк не пробрался к козлятам.

Самостоятельная деятельность детей.

- Молодцы ребята, прочные заборчики построили. Какого цвета Тимур, ты построил Забор? Теперь нам можно поиграть вместе с козлятами. Выводите своих козлят на прогулку. Козлята будут прыгать и скакать, как увидите серого, злого волка, ведите своих козлят за заборчики.

Игра: «Волк и козлята» (игра проводится 2-3 раза).

Волк оценивает работы по ходу игры: «Какой забор построил Тимофей : кирпичики стоят ровно, тесно, никак не пробраться мне к козленку. Поду я к козленку Кристины и здесь прочный заборчик. Может здесь получится козленка поймать? Нет, у Вики заборчик хороший, кирпичики тесно друг к другу стоят. Вот какие ребята, не дали мне козленка поймать. Пойду я лучше в лес. (уходит)

Коза: спасибо вам ребята, прочные заборчики вы построили. Уберегли моих козлят от злого волка. Интересно, а из чего вы построили заборчики (из кирпичиков.)Сколько кирпичиков вам понадобилось (много.)Молодцы, ребята! Мне пора идти, кормить капустой своих козлят, козлята бегите ко мне. До свидания, ребята (машет и уходит).

Итог:

1 Кто сегодня приходил к нам в гости? (Коза с козлятами)

2 Как мы помогли козе? Что мы построили? (заборчик)

3 Из каких деталей мы построили заборчик (из кирпичиков)

4 Понравилось вам строить заборчик и играть с козлятами.

5 Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ОБЖ и художественно-эстетическому творчеству в подготовительной группе Тема: Безопасное поведение на улице. Цель: активизировать и проверить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - учить решать.

Конспект НОД по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы. Лепка «Цветы мать-и-мачехи»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы. Лепка «Цветы мать-и-мачехи» Цель: слепить цветы мать-и-мачехи. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закрепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Салфетка» для детей младшей группы Задачи: формировать умение детей составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству аппликации «Скворечник для скворца» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому творчеству аппликации «Скворечник для скворца» в старшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому творчеству (аппликации) в старшей группе «Скворечник для скворца» Цель: Научить создавать.

Конспект по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Секреты городецких мастеров» в старшей группеКонспект по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Секреты городецких мастеров» в старшей группе Основной вид деятельности: изобразительная (декоративный рисунок по мотивам народной росписи) Продукт деятельности (результат):детская.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Шарфики для козлят» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством - хохломской росписью. Закреплять умение рисовать простейшие.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Заборчик для козлят» Цель: вызвать интерес к лепке, познакомить с новым материалом - пластилином. Задачи: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк».

Конспект занятия по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37 «Золотой петушок» комбинированного вида г. Новотроицка.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Нарисуй что-то круглое»Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Нарисуй что-то круглое» НОД по Художественно - эстетическому творчество. Тема: «Нарисуй что-то круглое». Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по области художественно-эстетическому творчеству для младшей группы «Заборчик для козлят»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 06:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по области художественно-эстетическому творчеству для младшей группы «Заборчик для козлят»» (включая файлы) размещена пользователем ирина косяк (УИ 504198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД