Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» Тема: «Цвет и форма» Цели: Сформировать представление о форме предметов и сравнении предметов по цвету. Закрепить понятие цвет ( красный, синий, зелёный, жёлтый, форма (... |
Конспект НОД «Главные наши цвета» в младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Познание»: 1. Формировать представления об основных цветах ( красный, синий, желтый, зелёный) Образовательная область «Коммуникация»: 2. Побуждать детей к называнию... |
«Найди свой цвет» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Бегать по всей площадке не шаркая ногами, не опуская головы. Развивать глазомер, возвращаться в свой домик. Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе. Выполнять простые... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Программное содержание: • Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь. • Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. • Вызвать интерес к созданию образа абрикосовых цветов различными... |
Тема: Цвет, форма, размер. Продолжительность: 15 минут. Цель: закрепление знаний о цвете, форме, размере. Задачи: формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная, умение группировать предметы по форме;... |
Непрерывная образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создавать условия для формирования элементарных математических представлений об основных свойствах... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей подготовительной группы ( детей 6-7 лет) Задачи: Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радости, грусти, злости, удивлении, 2. Закреплять умение различать мимические особенности, характерные... |
Программное содержание: • Развивать речь, побуждать детей отвечать на вопрос. • Обогащать словарь детей новой лексикой, связанной с тематикой золотая осень, листопад, разноцветные листья, кленовый, берёзовый лист. Активизация в речи прилагательных • Продолжать... |
Образовательные задачи: -Продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. -Продолжать закреплять знание понятий много ни одного. -Побуждать детей к называнию геометрических фигур и их признаков ( цвет, длина, форма, количество. -... |
Программное содержание: Учить детей классификации геометрических фигур по двум признакам: по форме и по цвету. Закреплять с детьми знания цветов: красный, желтый, синий, умение выделять фигуру с заданным признаком из других. Воспитывать желание приходить на помощь... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01