Получи документы

«Вот как мы играем». Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе (с присутствием детей)

Косинцева Ольга
«Вот как мы играем». Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе (с присутствием детей)
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционное родительское собрание

во второй младшей группе (с присутствием детей).

Тема: «Вот как мы играем».

Цель:обобщение и закрепление представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.

Задачи:

- Активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания.

- Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры.

- Дать понять родителям, что они такие же активные участники педагогического процесса, как их дети и педагоги.

- Укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

План проведения собрания

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Просмотр презентации «Вот как мы играем»

3. Совместная инсценировка (родители и дети) сказки «Репка».

4. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

5. Дидактическая игра «Собери пазлы».

6. Пальчиковая игра «Капуста».

7. Пальчиковая игра «В нашей избушке».

8. Подвижная игра «Воробушки и кот».

9. Малоподвижная игра «Зайка серый умывается».

10. Общая игра «Как живете?»

Ход собрания

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши дети.

Что такое игра? Игра – это ведущий вид деятельности, через которую дети познают окружающий мир. В игре дети учатся человеческим отношениям

(отзывчивость, сердечность, дружелюбие, понимать чувства других людей). В игре формируется личность ребенка. Не наигравшись, у ребенка могут появиться страхи, усталость, пассивность, низкая самооценка и агрессия.

Ведущий 2. Почему об этом мы предлагаем вам поговорить? Да потому, что наши современные мальчики, и девочки, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть.

Наша задача – научить детей играть, научить помогать, радоваться успехам, воспринимать неудачи. Научить общаться со взрослыми и детьми.

Ведущий 1. Игра является ведущей деятельностью в детском возрасте, которая определяет развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка.

Детская игра – это не только приятное времяпрепровождение. Это для них обучение, серьезный труд. Благодаря играм ребенок развивается физически, эмоционально и интеллектуально. Ведь малыш не просто одевает куклу, делает куличики из песка или разливает чай куклам – он делает это с различными эмоциями и чувствами, которые зарождаются у него в процессе игры. Игра помогает ребенку приобрести собственный жизненный опыт и необходимые ему умения и навыки.

Предлагаем посмотреть, как играют наши дети. (Просмотр презентации «Вот как мы играем»).

После просмотра презентации под музыку в зал заходят дети.

Ведущий 2: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие на паровозике в страну игр. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций соответствует нашим играм.

- Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш паровозик отправляется.

Проводится игра «Паровозик»

Внимание! Наш паровозик прибывает на станцию. Называется она «Игры – драматизации». Сейчас мы покажем сказку «Репка». А помогать нам будут родители.

Инсценировка сказки «Репка» (родители в роли деда и бабки)

Ведущая:Репку дед посадил и старался, что есть сил. Репка выросла на диво. Так вкусна и так красива!

Дед: Надо репку уже рвать, бабку надо нам позвать,

Ну-ка бабка, не ленись и за мною становись.

Ведущая:Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Бабка:Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать! Очень выросла большая и тяжелая такая.

Ведущая:Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять.

Внучка:Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать. Ну-ка! Жучка не ленись, за подол скорей берись!

Ведущая:Жучка к внучке подбежала и за юбку дергать стала. Только репка все на месте… Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка:Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать сюда.

Ведущая:Тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело! Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!

Мурка:Кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала!

Все вместе: Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись!

Мышка:Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

Ведущая:Репки маленький кусочек ты получишь мой дружочек.

Все вместе: Станем вместе, скажем «ух». Вытащили репку вдруг. И веселый хоровод возле репки тут пойдет. (Все вместе водят хоровод вокруг репки).

Воспитатель представляет артистов, они кланяются, аплодисменты.

Ведущий 1: Ребята, вы все готовы продолжить путешествие? Тогда едем дальше.

Солнышко светит,

Облака плывут,

Паровозик едет

Тук, тук, тук, тук, тук.

Тук, тук, тук колеса,

Мчится паровоз,

На следующую станцию

Он детей привез!

А называется она «Дидактические игры».

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Вам нужно собрать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше.

Дидактическая игра «Собери пазлы».

Нужно собрать пазлы.

Ведущий 2: Едем дальше. Остановка: «Пальчиковые игры»

Проводятся пальчиковые игры: «Капуста», «В нашей избушке».

Ведущий 1: Ребята, вы все готовы продолжить путешествие? Тогда едем дальше. Вот мы и приехали. Остановка: «Подвижные игры».

Проводятся подвижные игры: «Воробушки и кот», «Зайка серый умывается»

Ведущий 2: Наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться обратно в детский сад.

- Ребята и уважаемые взрослые, вам понравилось в стране игр?

-А сейчас предлагаем всем встать в круг и поиграть игру «Как живете?»

Общая игра «Как живете?»

Все становятся в круг. Ведущий задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения:

Как живете?

Вот так! (показывают большие пальцы обеих рук)

Как идете?

Вот так! (маршируют)

Как бежите?

Вот так! (бегут на месте)

Как ночью спите?

Вот так! (соединенные ладони кладут под голову)

Как берете?

Вот так! (прижимают ладонь к груди)

А даете?

Вот так! (выставляют ладонь вперед)

Как молчите?

Вот так! (надувают щеки)

Как дружите?

Вот так! (пожимают друг другу руки)

Ведущий1: И в заключении хочется сказать Вам, уважаемые родители:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вот как мы играем». Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе (с присутствием детей)
Опубликовано: 13 марта 2025 в 10:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вот как мы играем». Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе (с присутствием детей)» (включая файлы) размещена пользователем Косинцева Ольга (УИ 3543041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД