Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП на тему «Цвет, форма, величина» (вторая младшая группа)

Юлия Скуридина
Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП на тему «Цвет, форма, величина» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи :

-Продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

-Продолжать закреплять знание понятий много ни одного.

-Побуждать детей к называнию геометрических фигур и их признаков (цвет, длина, форма, количество).

- Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат).

-Продолжать формировать умение находить, узнавать и называть предметы схожие с геометрическими фигурами.

Публикация «Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП на тему „Цвет, форма, величина“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький, поменьше.

-Развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при -решении задач, внимание, мышление, память, восприятие.

- Воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Материалы:

- демонстрационный: кукла, ИКТ.

- раздаточный: тетради на каждого ребенка, наборы цветных карандашей по числу детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости Маша. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются). Она хочет пригласить нас в путешествие в сказочный лес к своим друзьям. А кто ее друзья, вы,узнаете, если отгадаете загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Хотите, съездить в гости к медведям? Но прежде чем отправиться в сказочный лес, вы должны будете отгадать Машины загадки, которые помогут нам побыстрее отправиться в путешествие. Если, вы правильно назовете отгадку, то она появится на нашем волшебном экране

Итак, слушайте первую загадку:

- Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

Воспитатель: А теперь,скажите, какие предметы похожи на круг.

Воспитатель: Слушайте следующую загадку от Маши:

Ты на меня внимательно смотри –

Ведь у меня всего по три.

Три стороны и три угла,

Три пика – острия.

Теперь быстрее дай ответ,

Кто же я? Треугольник.

Дети: Треугольник.

Воспитатель: А что похоже на треугольник?

Воспитатель: И последняя, загадка-

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это … Квадрат.

Молодцы все загадки отгадали. Скажите как можно одним словом назвать все эти фигуры (геометрические)

Воспитатель: Ну,а теперь пора и в путь. Дорога предстоит дальняя и отправимся мы в лес на поезде. А, что нам понадобится, для путешествия на поезде?

Д/и «Найди такой же»

Звучит музыка.

Воспитатель: А вот и волшебный лес! И на полянке стоит сказочный домик, наверное, в нем и живут Машины друзья.

А вот и они. Самый большой ….,поменьше….,и самый маленький Мишутка.

Здравствуйте. Мы приехали к вам гости.

Здравствуйте,ребята. Мы рады вас видеть. Мишутке давно хотелось с вами поиграть

Физкультминутка.

1,2,3 – повернись и в медведей превратись.

Три медведя шли домой (изображают медведей)

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (руки перед грудью)

А сынок – малютка просто, (присесть)

Очень маленький он был

С погремушкою ходил. (руки в кулачках, изображают погремушку)

Дзинь-дзинь-дзинь.

1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.

Медведи: А сейчас нас ждет еще одна интересная игра : у Мишутки целая коробка разноцветных шариков. Помогите ему разобрать их по цветам.

Молодцы

Ну и последняя игра проведите дорожку карандашом от каждого медведя до его кровати.

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель: Ну, как, нравится, вам, Сказочном лесу играть с Мишуткой?

Но пришла пора возвращаться детский сад.

Итог.

Где мы сегодня были?

Чем мы занимались?

Что нового узнали?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цвет. Форма. Величина»Дидактическая игра «Цвет. Форма. Величина» Кто из нас не знает знаменитую на весь мир подвижную игру "Твистер"? Наблюдая дома за своими детьми, а в последствии и за детьми в группе,.

Дидактическое пособие «Сенсорное панно «Цвет, форма, величина»Дидактическое пособие «Сенсорное панно «Цвет, форма, величина» Дидактическое пособие: Сенсорное панно «Форма, цвет, величина» Цель: формирование и развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией немецкого языка «Форма и величина» во второй младшей группе Составила Тухфатуллова Гузель Рифкатовна воспитатель 1 категории Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие,социально.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Космос» (вторая младшая группа) Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы. Задачи: 1. Образовательные: •.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с использованием Блоков Дьенеша «Цвет. Форма. Размер»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с использованием Блоков Дьенеша «Цвет. Форма. Размер» Конспект образовательной деятельности Возрастная группа: группа раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие Непосредственно.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Один — много» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Конспект ООД на тему «Посуда» (вторая младшая группа)Конспект ООД на тему «Посуда» (вторая младшая группа) Конспект ООД художественный труд тема: ПОСУДА ВИД деятельности: аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе «Чайная.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Цвет и форма, классификация по двум признакам» (младшая группа) Программное содержание: Учить детей классификации геометрических фигур по двум признакам: по форме и по цвету. Закреплять с детьми знания.

Конспект занятия на тему «Развитие мышления» (вторая младшая группа) Конспект занятия на тему: «Развитие мышления» (Вторая младшая группа) Воспитатель: Тимотина Оксана Прохоровна Цель занятия: Развитие наглядно.

Конспект занятия по ФЭМП (форма, величина) в первой младшей группе «В гостях у собачки» Программное содержание: Д/И «Большие и аленькие кубики». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП на тему «Цвет, форма, величина» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 22:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП на тему «Цвет, форма, величина» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Скуридина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД