Приложение МААМ

Изольда. Блог

Автор блога: Изольда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедические паузы в формировании обобщающих понятий у дошкольников с нарушениями речи
Логопедические паузы в формировании обобщающих понятий у дошкольников с нарушениями речи. На занятиях по формированию знаний об обобщающих словах у дошкольников применяются логопедические паузы. Они помогают усвоить значения обобщающих понятий, координируют слово и...

Конспект НОД по развитию фонематического восприятия и развитию речи для обучающихся с ЗПР «Звуки [н]-[н’]`. Буквы Н, н»
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух...

Развивающий и обучающий потенциал конструктора Bunchems (Банчемс) для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Развивающий и обучающий потенциал конструктора «Bunchems ( Банчемс) для детей с ограниченными возможностями здоровья» Основная задача для меня, как педагога, работающего в группе компенсирующей направленности, выбрать методы и формы организации работы с детьми с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для обучающихся с ЗПР «Подарим радость снеговику»
«Подарим радость снеговику» Пр. сод. Учить детей лепить снеговика. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетические чувства детей, воображение. Закреплять представления детей о семье как о дружном, любящем коллективе. Воспитывать у детей чувство сопереживания,...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [м] и буква М»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые...

Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у детей с ОВЗ
«Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у детей с ОВЗ Введение Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания....

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области Знакомство с атрибутами...

Дети со сложным дефектом
Изучением детей со сложной структурой дефекта занимается сравнительно новая отрасль специальной психологии, которая изучает особенности психического развития ребенка, имеющего два или более нарушений. Предметом этой области специальной психологии является изучение...

Особенности развития игровых навыков у детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее – дети с ОВЗ) – это дети, имеющие отличия от нормы возрастного развития. Ребенок с некоторыми отклонениями в становлении требует создания специальных условий для жизни и развития. Ребенок с ограниченными...

Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ через использование игр по развитию сенсорных эталонов
Многие исследователи в области психологии и педагогики подчеркивают важность развития сенсорной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Это и З. М. Богуславская, Л. С. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. А. Катаева, Н. Н. Подъяков, А. В. Усова. Они считают,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД