Изольда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Логопедические паузы в формировании обобщающих понятий у дошкольников с нарушениями речи. На занятиях по формированию знаний об обобщающих словах у дошкольников применяются логопедические паузы. Они помогают усвоить значения обобщающих понятий, координируют слово и... |
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух... |
«Развивающий и обучающий потенциал конструктора «Bunchems ( Банчемс) для детей с ограниченными возможностями здоровья» Основная задача для меня, как педагога, работающего в группе компенсирующей направленности, выбрать методы и формы организации работы с детьми с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Подарим радость снеговику» Пр. сод. Учить детей лепить снеговика. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетические чувства детей, воображение. Закреплять представления детей о семье как о дружном, любящем коллективе. Воспитывать у детей чувство сопереживания,... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
«Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у детей с ОВЗ Введение Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области Знакомство с атрибутами... |
Изучением детей со сложной структурой дефекта занимается сравнительно новая отрасль специальной психологии, которая изучает особенности психического развития ребенка, имеющего два или более нарушений. Предметом этой области специальной психологии является изучение... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее – дети с ОВЗ) – это дети, имеющие отличия от нормы возрастного развития. Ребенок с некоторыми отклонениями в становлении требует создания специальных условий для жизни и развития. Ребенок с ограниченными... |
Многие исследователи в области психологии и педагогики подчеркивают важность развития сенсорной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Это и З. М. Богуславская, Л. С. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. А. Катаева, Н. Н. Подъяков, А. В. Усова. Они считают,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37