Шорданова Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
План конспект. Лексическая тема: « Посуда». Стар. и подг. группа. Цель: развитие лексико-грамматических категорий речи по теме “Посуда”. Коррекционно-образовательные... |
Представьте себе коллектив детей из 12 человек с ограниченными возможностями здоровья, где живут вместе и девочки, и мальчики с 1 по 9 класс. Думаете, так не бывает? Так бывает и очень часто. Современная коррекционная школа-интернат, обучение с 1 по 9 класс.... |
«Образование- право каждого человека, Имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о... |
Создание условий для психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития. Сивкова Ольга Алексеевна, педагог- психолог Мацнева Ольга Владимировна, учитель-логопед Переяславцева Ольга Витальевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 67 «Аистёнок» г. Старый... |
Связная речь - это определенная последовательность слов и предложений, которые связаны между собой определенными мыслями, понятиями и которые называются в речи точными словами. Связная речь включает в себя две формы речи: монологическую и диалогическую. Имея... |
Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца ( сентябрь-октябрь. Участники проекта – педагоги, дети старшей группы, родители.... |
Работа, связанная с формированием у детей с нарушением слуха произносительных навыков, требует много сил не только от учителя-дефектолога, но и от воспитателя. Большую часть дня дети проводят в обществе воспитателя. И если за это время дети не будут постоянно... |
Многие исследователи в области психологии и педагогики подчеркивают важность развития сенсорной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Это и З. М. Богуславская, Л. С. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. А. Катаева, Н. Н. Подъяков, А. В. Усова. Они считают,... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59