Получи документы

Шорданова Фатима. Блог

Автор блога: Шорданова Фатима
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактические игры для детей с нарушениями речи по лексической теме «Посуда»
План конспект. Лексическая тема: « Посуда». Стар. и подг. группа. Цель: развитие лексико-грамматических категорий речи по теме “Посуда”. Коррекционно-образовательные...

Индивидуальный подход в воспитании в условиях проживания в школе-интернат
Представьте себе коллектив детей из 12 человек с ограниченными возможностями здоровья, где живут вместе и девочки, и мальчики с 1 по 9 класс. Думаете, так не бывает? Так бывает и очень часто. Современная коррекционная школа-интернат, обучение с 1 по 9 класс....

Взаимодействие учителя регулярного класса со специалистами ресурсного класса (из опыта работы с детьми с РАС)
«Образование- право каждого человека, Имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Значение артикуляционной гимнастики и упражнений для формирования речевого дыхания в коррекции нарушений речи
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о...

Основные направления психокоррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Создание условий для психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития. Сивкова Ольга Алексеевна, педагог- психолог Мацнева Ольга Владимировна, учитель-логопед Переяславцева Ольга Витальевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 67 «Аистёнок» г. Старый...

Формирование связной речи у дошкольников с нарушениями речи
Связная речь - это определенная последовательность слов и предложений, которые связаны между собой определенными мыслями, понятиями и которые называются в речи точными словами. Связная речь включает в себя две формы речи: монологическую и диалогическую. Имея...

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе
Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца ( сентябрь-октябрь. Участники проекта – педагоги, дети старшей группы, родители....

Работа воспитателя над контролем произношения детей с нарушениями слуха
Работа, связанная с формированием у детей с нарушением слуха произносительных навыков, требует много сил не только от учителя-дефектолога, но и от воспитателя. Большую часть дня дети проводят в обществе воспитателя. И если за это время дети не будут постоянно...

Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ через использование игр по развитию сенсорных эталонов
Многие исследователи в области психологии и педагогики подчеркивают важность развития сенсорной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Это и З. М. Богуславская, Л. С. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. А. Катаева, Н. Н. Подъяков, А. В. Усова. Они считают,...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [м] и буква М»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД