Наталья Пьянкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
[b ]Цель : Познакомить родителей с правовыми документами и их значением. Вызвать у родителей интерес и желание осмыслить свои человеческие права и в доступной форме... |
Сценарий игры «Что? Где? Когда? » в подготовительной группе. Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи... |
Марисова Светлана Владимировна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 201» г. о. Самара Сценарий познавательно - интеллектуальной игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака «Что? Где? Когда? » Задачи образовательных областей Приоритетная образовательная... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников образовательного... |
Викторина Что? Где? Когда? «Югра – моя планета». Цель. Расширить кругозор детей по истории ХМАО, развивать чувство на-циональной гордости, любви к малой родине, к родному Отечеству. Задачи. • Формировать представления детей о символах государства, округа. •... |
Наша игра была сегодня посвящена сказкам! Сказки гуляют по свету, Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. Сказки со мною... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Берёзка» комбинированного вида городского округа города Кумертау Республики Башкортостан... |
Конспект интегрированного занятия для старшей группы. Игра – викторина «Что? Где? Когда? » Цель мероприятия: Создать условия для актуализации и закрепления знаний детей о родном городе посредством игровой и творческой деятельности. Задачи: 1. обобщить знания... |
Задачи: Коррекционно-обучающие : закреплять умение детей давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка" Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному и социально-коммуникативному развитию Викторина Что? Где? Когда? Тема «Югра – моя планета»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11