Получи документы

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе (3 фото)

Надежда Поломошнова
Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Коррекционно-обучающие: закреплять умение детей давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез предложения.

Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух, внимание, мышление.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в команде для достижения поставленной цели.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята, вы любите играть?

Есть у нас для вас игра, где знания вам проявить пора!

Пусть смекалка вам поможет проявить себя в игре.

Не стесняйтесь, не ленитесь! Победителей ждет приз!

Публикация «Конспект игрового занятия „Что? Где? Когда?“ по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах

А игра у нас называется «Что? Где? Когда?».

Ребята, давайте разделимся на 3 команды и выберем капитанов.

Команда Умники, Отличники и Знатоки.

Крутится волчок и капитан 1 команды открывает конверт.

Задание 1 команды. Сейчас наступило какое время года? Назовите его и скажите, из скольки букв но состоит. (Зима, 4 буквы).

Вопрос ко всей команде: а какая зима бывает?

Задание для 2 команды. Что наступило с приходом зимы? (Мороз, 5 букв)

Задание 3. Что наступило с приходом зимы? (Холод, 5 букв). Какой бывает холод?

За правильный ответ команда получает звездочку.

2) Крутится волчок. Капитан 2 команды открывает конверт.

Задание 1 команды: Определить количество слогов и гласных звуков в слове снег.

Задание 2 команды: Определить количество слогов и гласных звуков в слове холод.

Задание 3 команды: Определить количество слогов и гласных звуков в слове метель.

3) Крутится волчок. Капитан 3 команды открывает конверт.

Задание 1 команды выбрать картинки в которых есть звук С

Задание 2 команды выбрать картинки в которых есть звук Л

Задание 3 команды выбрать картинки в которых есть звук Р

Ведущий: Вот и закончилась наша игра, давайте посчитаем медали. Вы ребята большие молодцы! А вот и сюрприз победителям (выпал по стрелке)

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе
Фото «Что? Где? Когда?»
Конспект игрового занятия  по обучению грамоте в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Я Задачи: познакомить детей с буквой Я, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ю Задачи: познакомить детей с буквой Ю, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М» Задачи: -Знакомство с буквой М; -формирование навыка чтения слогов,слов,предложений; -составление предложения. Ход занятия 1. Организационный.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ы»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ы» Программное содержание: -познакомить с буквой Ы; -учить составлять предложения из трех слов, обозначать их полоской, делить слова на слоги,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с гласной буквой У» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с гласной буквой У» Задачи: -Познакомить с гласной буквой У;.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 05:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Поломошнова (УИ 583996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД