Марина Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект ООД по познавательному развитию, ФЭМП для средней группы. Тема: «Толщина предметов, закрепление счета и цифр». Цель: Закрепить умение определять отношения пяти предметов по толщине, представление о геометрических телах ( шар, куб, цилиндр, порядковый и... |
2 младшая группа "Капитошки" Воспитатель: Ильина Светлана Викторовна Рисование. "Снежные комочки, большие и маленькие" Програмное содержание. Вспомнить... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: учить вырезывать ( уже заранее нарисованные бокальчики) предметы из бумаги; закреплять умение аккуратно наклеивать; вызывать желание дополнять композицию соответствующими... |
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький . Побуждать детей к повторению слов, к показу... |
Цель: развитие представлений о величине предмета. Оборудование: 1 большой мяч, 5 маленьких мячей, 1 мешочек маленький ( в нем по 10 шариков больших и маленьких из теста, обруч, 7 больших мячей, накрытых салфеткой, корзинка, банка, таз с водой, 5 сачков, 5 баночек... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Высокий и низкий» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: - создать условия для формирования представлений о высоте двух предметов: высокий, низкий. -... |
II-я младшая группа. Возраст-3-3, 5 года. Цель: создать социальную ситуацию развития в ходе познавательной деятельности. Задачи: создание условий для определения отношений предметов по количеству: столько же, поровну; создать условия, для закрепления представлений... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Предварительная работа: 1. Дидактические игры по различению величины: «Спрячь в ладошке! », «Покормим кукол», «Большие и маленькие кубики» и др. 2. Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: «Круглое и квадратное», «Вот какие ручки! », «Тактильные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Объемная открытка для мам ко Дню матери!!
26 ноября 2024 в 13:09
Конспект в подготовительной группе по созданию аппликации...
26 ноября 2024 в 13:09
Проект. «Квест — игры в реализации взаимодействия родителей...
26 ноября 2024 в 13:09
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по...
26 ноября 2024 в 13:07
Фотоотчет об участии воспитанников детского сада в Едином...
26 ноября 2024 в 13:07