Марина Белевцова
Конспект занятия по аппликации «Большой и маленький бокальчики» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
«Большой и маленький бокальчики»
Цель:
учить вырезывать (уже заранее нарисованные бокальчики) предметы из бумаги;
закреплять умение аккуратно наклеивать;
вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.
развивать образные представления детей.
воспитывать творческую активность
Раздаточный материал: бумажные нарисованные бокалы разного размера, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.
Ход НОД:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Ребята, все вы знаете сказку «Три медведя». Давайте вспомним, о ком же в ней говорилось.
(Ответы детей).
- Как звали самого большого медведя – папу? (Михайло Иванович)
- Как звали медведицу – маму? (Настасья Петровна)
- Как звали самого маленького медвежонку – сыночка? (Мишутка)
- Что же сделала девочка в этой сказке? (съела их похлебку, сломала стул, спала на их кроватях).
- Ребята, а когда она убегала, то нечаянно разбила бокалы Настасьи Петровны и Мишуткин. Остался не разбитым только бокал Михайло Ивановича. Как можно помочь медведям? (слепить, нарисовать бокалы, вырезать из бумаги и т. д.).
- Вот сегодня мы с вами попробуем вырезать бокалы из цветной бумаги и украсим так, чтоб понравились они медведям.
Посмотрите, что стоит у меня на столе? Это бокалы. Давайте их рассмотрим. Чем они отличаются? (один большой, другой маленький).
Перед вами на столах лежат цветная бумага с зарисовками двух бокалов. Большой мы вырежем бокал для медведицы - Настасьи Петровны, маленький бокальчик получится для Мишутки. Сначала вырежем бокал для медведицы.
Приступаем к работе.
Заключительный этап:
Чем мы сегодня занимались?
Что изготавливали?