![]() | Елена Лемехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
- Дети, у нас с вами сейчас математика. Давайте мы сначала разомнёмся. Первое задание - назвать соседей числа. 3, 2, 8, 5, 6. Какие числа находятся между числами 2 и 4, 3 и 7, 1 и 9, 5 и 8? Игровое упражнение «Познакомим Буратино с монетами». - К нам в гости... |
Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами кубы. Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды и подойти к определённой группе кубов. Педагог выясняет, в какой... |
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Развивающая среда:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие по математике в старшей группе в ДОУ Дырдина Светлана Николаевна Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры... |
Тема проекта: История возникновения чисел. …тот кто хочет ограничиться настоящим, без знания прошлого, тот никогда его не поймет… Г. В. Лейбниц. Актуальность темы: без знания прошлого нельзя понять настоящее. Главная цель проекта: расширить математический... |
Цель: - Учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству. - Закреплять умение различать количество предметов. Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий,... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Осень. Понятия «больше», «меньше», «утро», «вечер» Цели: – Учить детей сравнивать множества предметов по количеству с помощью составления пар ( «столько же». Знакомство с понятиями «больше», «меньше». Знакомство с... |
![]() |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель Бабалян Рима Сергеевна. Тема: «Зима. Знакомство с треугольником» Цели: – Познакомить детей с треугольником и его свойствами. Закрепить пройденный материал: геометрические фигуры, цвет, счет в пределах трех,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31