Наталья Ацерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Здравствуйте ув. родители! Мы очень рады видеть вас на нашем с вами первом собрании. Итак, вы привели своих детей к нам в детский сад и у нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект ООД по развитию речи «Пересказ... |
( ребенок имеет навык глобального чтения, но понимание речи нарушено) Цель: Развить единство сенсорного восприятия, как базы для формирования экспрессивной и импрессивной речи, формирование навыка смотреть в лицо. Развивать мыслительные операции. Задачи: -Развитие... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ РЕБЕНКА С ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ Обобщенно показатели готовности ребенка к школьному обучению можно представить так: • общая психологическая готовность ( показатели интеллектуального и сенсомоторного развития) ; • специальная готовность ( достижения за... |
Сказкотерапия как метод эффективного социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности образовательного учреждения Мадонова Елена Николаевна кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБОУ г. Москвы Школа № 2089 С... |
Консультация для родителей КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС. «Твоя ладошка, моя ладошка» Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя: «Твоя ладошка, моя ладошка. »... |
Форма урока: Групповая ( 3 ученика 2 «В» класса «Особый ребенок») Педагогическая цель урока- закрепление умения дифференцировать диких и домашних животных. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять понятия «дикие животные»; «домашние животные», детеныши;... |
Интерес к воспитанию духовно-нравственной личности не угасал никогда. Но в начале 21 века, когда социально экономические отношения вышли на первый план, изменилось и отношение к морально- ценностным нормам и поведению человека в обществе. Самая большая опасность ,... |
Интегрированное занятие в старшей группе для детей ( 5-6 лет) с ОВЗ «Поле чудес» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
«Использование предметов заместителей в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ментальными нарушениями» Актуальность Данная методика направлена на работу с детьми имеющих речевые нарушения, которую можно использовать во время проведения... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда с...
2 февраля 2025 в 13:29
Покормите птиц зимой. Кормушка для птиц своими руками
2 февраля 2025 в 13:25
Мастер-класс для родителей по изготовлению светоотражающих...
2 февраля 2025 в 13:24
«Светофор». Конспект занятия по аппликации в средней группе
2 февраля 2025 в 13:13
Совместная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет...
2 февраля 2025 в 13:13