Урбанович Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн с получением сертификата для аттестации.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Независимо от того, учим мы их читать или нет, дети самостоятельно начинают усваивать отдельные буквы и складывать из них слова. чтобы избежать стихийности в... |
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У].... |
1. Работа в программе «Буквария»: 1) знакомство с буквой Ее. Ее – гласная, произносится с голосом. Немытое в рот ни за что не возьмёт, И ты будь таким, как... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) Цель: развитие фонематического слуха и восприятия звука «Л-Ль», формирование правильного его произношения. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в отчетливом произношении... |
Наш детский сад работает на основе программы "Детство", которая в своей программе предполагает обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие я... |
Педагоги московских школ отмечают, что около 10% детей приходят в первый класс не умея читать и не зная букв. Такие дети чувствуют себя некомфортно в компании одноклассников, знакомых с чтением. Родители, озабоченные школьными достижениями и социализацией,... |
Несколько лет являюсь руководителем кружка дополнительного образования «Предшкольная пора» Хочу поделиться с коллегами опытом эффективного использования метода... |
Обучение грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением, который обеспечивает возможность на более раннем возрастном этапе сформировать различные учебные умения детей. Воздействие подвижности пальцев на речевую... |
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: - артикуляции звуков [С], [ С’]; - дифференциации твердости и... |
Задич и: 1. Учить детей составлять предложения из набора слов. 2. Учить слышать и выделять гласные звуки в слове. 3. Учить понимать, что слова бывают короткие и длинные. Активизация слова ря. Обогащение словаря детей прилагательными: вьюжная, малоснежная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15