Презентация-фотоотчет «Пальчиком веду — букву узнаю»
Жанна Шаронова
Презентация-фотоотчет «Пальчиком веду — букву узнаю»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением, который обеспечивает возможность на более раннем возрастном этапе сформировать различные учебные умения детей. Воздействие подвижности пальцев на речевую функцию первым доказал В. М. Бехтерев. Разнообразные задания, затрагивающие кисти и пальцы рук, со временем позволяют повысить четкость произносимых звуков.
Публикация «Презентация-фотоотчет „Пальчиком веду — букву узнаю“» размещена в разделах
Исследователи утверждают, что нигде познавательная деятельность не выявляется так ярко, как в движении руки — органа чувств и познания. Большую роль в сенсорном развитии ребёнка играют и тактильные ощущения. С их помощью происходит стимуляция нервных окончаний и развитие речевого центра в головном мозге. Для совершенствования тактильных ощущений специалисты рекомендуют с детства знакомить ребёнка с разнообразными по размерам и текстуре материалами. Это могут быть пуговицы, разного размера и цвета, ткани разной фактуры и оттенка. Таким образом развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях с конкретными развивающими пособиями, но и в домашних условиях. Продуктивность возрастет, если родитель вместе с ребенком возьмется за решение совместной задачи. При должной фантазии можно использовать любые предметы, они отлично воздействуют на стимулирование моторики.
Поэтому мы совместно с родителями изготовили пособия для обучения грамоте, которое можно использовать как на занятии, так и в повседневной жизни.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»
Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.
Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения.
Дидактическая игра «Звук называй — букву собирай»
Дидактические игры - один из методов активного обучения дошкольников и учеников начальной школы, и это не случайно. Ребенок не будет сидеть.
Фотозарисовка «Я всегда тебя узнаю, наша школа голубая»
Когда я приезжаю в свой родной город, а это бывает не так часто, как хотелось бы, всегда вспоминаю свою школу. Иногда захожу в нее, но в.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Изучаем букву Г, г»
Конспект урока обучение грамоте (чтение) - 1 класс Учитель: Соболева Светлана Николаевна Тема урока Звуки [г], [г']. Буквы «Г, г» № п/п.
Дидактическая игра «Найди слово на данную букву»
Задачи: Пополнить литературный багаж сказками. Воспитывать желание и умение слушать художественное произведение,.
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»
В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..
Осеннее творчество. Рисование пальчиком
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой.
Первое знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пальчиком»
Всем доброе время суток! Сегодня познакомила своего племянника с необычной техникой рисования "Рисование пальчиком". Этот способ рисования.
Рисование пальчиком «Бабочки»
Наша творческая мастерская на летнем участке начала работу. Сегодня мы с малышами осваиваем нетрадиционную технику: рисование пальчиком.