![]() | Зульфира Манапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект комплексного занятия с элементами театрализованной деятельности по ФЦКМ в старшей комбинированной группе на тему: «Съедобные и несъедобные грибы». Разработала: воспитатель О. Ю. Тимофеева. Цель: познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами.... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки». Стихи Агнии Барто. Воспитатель: Долгих И. В. Цель : совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи : Обучающие:... |
Конспект развлечения по ПДД на тему: «Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» в старшей группе. Разработал воспитатель Тимофеева О. Ю. Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У].... |
Программное содержание: — закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; — сравнивать предметы по величине и высоте; — формировать — упражнять в сравнении множеств; навыки количественного и порядкового счета в... |
Цель: формировать представление о том что, дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. Задачи: Пробуждать интерес к изучению природы, к наблюдению за повадками диких животных. Совершенствовать представление о диких и домашних животных.... |
Цель: • углублять знания детей о диких животных, особенностях их поведения; продолжать учить малышей различать цвета ( красный, желтый, зеленый, соотносить предметы по цвету и величине; • упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур ( круг, квадрат,... |
Цель : продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера на основе произведения Г. Х. Андерсена «Суп из колбасной палочки». Задачи:  Создать ситуации для интеграции опыта детей:... |
Часть НОД Ход НОД Форма организации Время Деятельность Деятельность Вводный этап Организационный момент Объявление темы занятия. Создание эмоционально положительного фона. Логопед. Здравствуйте ребята, как я рада нашей встрече! Сегодня прекрасный день. Посмотрите,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С днем рожденья, Умка» — сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44