Любовь Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Чтобы рассказать воспитанникам о пользе варежек и как они появились включила в план на 24 декабря тематические мероприятия. Как раз 24 декабря отмечается День варежки... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Цель: ознакомление детей со свойствами соли и её... |
Цель: Поддержка интереса детей к окружающей среде; развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Задачи: 1. Расширить представления детей о сферах человеческой деятельности ( человек как исследователь-ученый. 2. Способствовать обогащению и... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: Поддержка интереса детей к окружающей среде; развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Задачи: 1. Расширить представления детей о сферах человеческой деятельности ( человек как исследователь-ученый. 2. Способствовать обогащению и... |
Благородова Галина. МБДОУ "ВЦРР - детский сад №2" Тема: «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Расширение и обогащение знаний детей о бумаге ее свойствах ( толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий ( сминание, разрывание. •... |
Познавательно-исследовательская деятельность на логопедических занятиях с детьми с ОНР Ребенок рождается исследователем. Как подчеркивают психологи и педагоги, для его... |
Организация познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группе по теме «Путешествие на лесную полянку» ( основная часть Программы) Автор конспекта: Талипова Эльвира Хасановна, воспитатель, МБДОУ «ДС «Дельфин» Примерная Программа, по которой... |
Программное содержание: Углубить и систематизировать представления детей о зиме, состоянии погоды, уточнить признаки зимы; закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; активизировать словарь детей по теме. Развивать связную речь... |
Цель: Учить детей группировать предметы по определенным качествам. Задачи: Формировать умение детей группировать предметы по определенным качествам ( легкие, тяжелые, мягкие, твердые. Учить детей находить простейшие связи между предметами. Развивать способность... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, восприятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26