Арина Харламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд» Образовательная область: познавательное развитие Цель: формировать у детей представления об окружающем мире. Задачи: Образовательные: продолжать... |
Цель: - Способствовать формированию представлений о свойствах снега, способствовать закреплению знания о сезонном явлении – снегопаде, развитию наблюдательности,... |
Ход занятия: 1. Чтение загадки: Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? - о каком времени года эта загадка? Д/и... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда». Возрастная группа детей: старшая. Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах снега и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой. Задачи:... |
Цель: познакомить детей с временем года - зимой. Задачи: 1. Формировать первые представления о зиме, ее признаках; 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе; 3. Обучать детей ходьбе и бегу по глубокому снегу; 4. Развивать меткость,... |
Цели: - формировать представление о зиме; - вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения : Воспитатель: Вот и наступила зима. Чудесное время года. Дети а вы любите зиму? А за что вы ее любите? ( ответы... |
Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Задачи: -... |
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе: «Опыты со снегом и льдом » Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №33«Радуга» Степченкова Ирина Сергеевна   Что же такое снег? Набрать с ребёнком в ведёрко снега ( или льда) на улице и... |
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через эксперименталь-ную деятельность. Задачи: Обучающие: 1. Систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, хо-лодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду, через обследование предмета и... |
Цель: формировать у детей представления о зиме. Задачи: Образовательная область: - расширять знания и представления детей о зиме, свойствах снега; -учить детей отвечать на вопросы, повторять фразы за воспитателем; - активизировать в речи детей слова: снег, холодный,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03