![]() | папшуова хади. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей оперировать с различными единицами речи: предложениями, словами, слогами, звуками. ЗАДАЧИ: Продолжать совершенствовать фонематический слух, учить проговаривать слова «про себя» и через мышечное чувство анализировать свое произношение,... |
Буква Ю Программное содержание. Познакомить с гласной буквой Ю и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Учить различать твердые и мягкие согласные. Продолжать знакомить с условным обозначением мягких согласных – зеленая фишка. Учить проводить... |
Тема: « Гласные: А, У, О; согласные: С, М, Х, Ш, Л» Образовательная область: Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Детский возраст: старшая группа Форма... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Тема «Помощь паучку» ( занятие № 20) Цель: звуковой анализ слова «паук». Задачи: • освоение действий звукового анализа слов; • умение различать звуки по их качественной... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с диагнозом ОНР. 3 уровень речевого развития. Тема: «Предложение». Цель: Закрепление слов, обозначающих предметы, действия, признаки предметов. Практическое усвоение понятия «Предложение».... |
Конспект фронтального занятия в средней группе по теме: «Звук [а]» Цель: познакомить детей со звуком [а] Задачи: 1) Образовательные: формировать умение анализировать свою работу и её результаты ( рефлексия. 2) Коррекционно-развивающие: развивать у детей... |
Тема: «Колесо знаний» Программное содержание Цель закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи 1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. 2. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, связную речь.... |
Конспект ООД по обучению грамоте «Путешествие в страну Златоустия» Задачи: Образовательные: -Познакомить с буквой «Х», «х» и тем, что они обозначают звуки «х» и «хь». -Учить отгадывать слово выложенное фишками. -Способствовать закреплению пройденных правил,... |
1. Оргмомент. Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой. - Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Улыбнемся! ( дети улыбаются) - Для чего- то они к нам пришли в гости? Давайте удивимся! ( удивленно поднимают брови) - К сожалению,... |
Игра «Паровоз» Цели: учить работать с кубиками, выбирая на них сторону с заданной буквой, • способствовать запоминанию и прочтению складов с одной и той же буквой, • учить осмысленно находить нужный кубик, • привлечь внимание к работе с кубиками. • Вариант... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного в 4 классе
30 июля 2024 в 18:14
Консультация для родителей средней группы ДОУ «Роль матери...
30 июля 2024 в 18:13
Фотоотчёт о проведенном мероприятии «День Военно-морского...
30 июля 2024 в 17:54
Огород на подоконнике «Герпетариум»
30 июля 2024 в 17:06
Проект «Книга — это источник знаний»
30 июля 2024 в 16:45