Раксана гюль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кукла. Конспекты занятий с куклами
Программное содержание: Образовательные задачи: - Продолжать знакомить детей с одним из видов чувашского декоративно-прикладного искусства – старинной чувашской вышивкой; - Уточнить и расширить знания и представления детей о чувашской головной повязке «масмак». -... |
Цель : Актуализировать представления детей об одежде, учить называть предметы одежды, дифференцировать предметы одежды по временам года, запоминать последовательность одевания. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Создавать предпосылки к фиксации... |
Постираем куклам платья Познавательное развитие в средней группе Подготовила – воспитатель Кумачева Н. А. Задачи: Формировать представления о характере стирального трудового процесса; Знакомить с эволюцией приспособлений для стирки белья; Воспитывать уважение к... |
Кукла. Конспекты занятий с куклами
Программные задачи: Выделять и обозначать словом внешние признаки предмета; учить детей соотносить предметы с разными характеристиками; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу, а также на промежуточные признаки. Развивать умение использовать в... |
Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Кукла Оля – грязнуля Образовательная область: Познавательное развитие В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая культура»,... |
Цель: упражнять детей составлять красивый шарфик из узких полосок, чередующихся по цвету. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: воспитывать аккуратность, интерес... |
Конспект НОД во второй группе раннего возраста. «Кукла Таня громко плачет» Составила: Чеканова Е. А. Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования.... |
Цель: 1. Формировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово одежда. 2. Развивать общую и ручную моторику, продолжать учить выполнять движения по показу педагога, координируя движения с речью. 3. Развивать зрительное внимание, умение находить... |
Задачи: 1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы ( Кто, Что, Что делает) И более сложные ( Во что одет, Какой) 2. Поощрять попытки детей старше 2, 5... |
Задачи: 1. Закреплять представления детей о назначении пешеходного перехода, светофора и о его сигналах. 2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их назначении. 3. Закреплять навыки порядкового счета в пределах пяти. 4. Развивать связную и... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста