Чистикова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
Данный мастер-класс рассчитан на аудиторию, умеющих вязать крючком. Работа не сложная. На полке куколка стоит, Она скучает и грустит. Но в руки ты её возьмёшь И в ней... |
Елена Лаврухина «Матрёшка - ладошка» из бумаги. Мастер-класс Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой, как символом русского народного... |
Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Задачи: • Создать праздничное настроение у детей и мам. • Формирование дружеских отношений между родителями и детьми группы, создание доброжелательной атмосферы эмоционального... |
Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
Мастер класс «Роспись матрешки» 2 . Гжель — это подмосковный район, полностью называвшийся Гжельский Куст и занимавшийся росписью утвари, посуды, мебели. Сколько... |
Цели:1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Знакомить с деталями строительного материала ( кубик. 3. Развивать умение сооружать поезд по образцу. 4. Приучать к слушанию стихотворений. 5. Закреплять знания о времени года-Осень. Ход деятельности: Лесовичок... |
Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию Тема: Домик для матрешки Цель: развитие умения строить домик по схеме и образцу. Задачи: Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне–... |
Задачи: учить детей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на две детали, стоящие на определённом расстоянии друг от друга. Материал: образцы высокой и низкой скамеечек, матрёшки двух размеров ( большая и маленькая, строительные наборы. Воспитатель... |
Барнаул 2019 Цель: учить делать постройку из кубиков, выполнять действия с предметами, обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятие большой маленький. Материалы: строительный материал: напольный конструктор, матрешка. Ход... |
Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать готовый образец, ( с помощью взрослого. Закрепление и умений выполнять постройку в определённой последовательности. 2.... |
Подготовила: Воспитатель Опарина О. Н. Цель: определить степень форсированности следующих умений: - называть и правильно использовать строительные детали; - уметь строить домик соответствии с образцом; - подбирать цвета в соответствии с образцом; - развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13