МААМ-картинки

Алла Пономар. Блог

Автор блога: Алла Пономар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Д]-[Д’]»
Тема: Дифференциация звуков Д-Дᴵ Цели и задачи: Познакомить детей с характеристиками звуков; учить дифференцировать Д-Дᴵ в слогах, словах, словосочетаниях, текстах; обучать соотносить звук и букву; формировать навыки слогового анализа; тренировать...

Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности по автоматизации звука [Р]
Артикуляционная гимнастика перед зеркалом. «Чьи зубы чище? »: Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. «Маляр»: Улыбнуться, открыть рот и «погладить» кончиком языка твердое нёбо,...

Конспект занятия по формированию звукопроизношению «Звук [C]» для детей с ОНР 
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «с». Цель: уточнение произношения звука «с» в слогах, словах; выделение звука «с» из начала слова; звуковой анализ и синтез обратных слогов; образование множественного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для родителей «Формирование правильного звукопроизношения шипящих у дошкольников в домашних условиях»
Можно понять волнение родителей, которые вдруг обнаруживают, что их ребенок – дошкольник плохо или совсем не произносит некоторые звуки родного языка. В этом случае перед ними встает проблема, как научить ребенка правильному звукопроизношению? Допустимо ли это в...

Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах и предложениях. По мотивам сказки Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес
Автоматизация звука [с ] изолированно, в слогах, словах и предложениях ( По мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Учитель-логопед: Гладких Светлана Владимировна, МБДОУ №99. Индивидуально – подгрупповое занятие. Цель: автоматизировать произношение...

Конспект с ИКТ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»
Конспект с ИКТ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Вид: фонетическое. Тип: индивидуальное Продолжительность: 15 минут Занятие рассчитано на ребёнка шести лет, имеющего мономорфную дислалию. Цель: закрепление правильного произношения звука [Р] в...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука [Р]»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука «Р» Подготовил: Учитель-логопед Грищук...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах и в словах»
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л в слогах и в словах Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: 1. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л; 2....

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Л] в слогах. Морское путешествие»
Тема: «Автоматизации звука [Л] в слогах. Морское путешествие» Цели: коррекционно-образовательные. Совершенствование навыков в произнесении звука [Л] изолированно, в слогах, грамматического строя, образование относительных прилагательных, навыка понимать и выбирать из...

Мастер–класс для родителей «Нетрадиционные приемы для автоматизации звуков и развития мелкой моторики пальцев рук»
Актуальность. Доказано, если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД