![]() | Сирануш Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
конспект НОД «В гостях у Мишки и Зайчика» для 1 младшей группы ( 2 - 3 года) Воспитатель Васильева В. А. МАДОУ «Детский сад № 227» г. Пермь Цель: - Формирование умения различать предметы по форме: куб и шар. Задачи: - различать и называть цвета у геометрических... |
Задачи: Образовательные: - закрепить умение сравнивать предметы по длине и высоте, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», « высокий», «низкий». - закрепить умение обозначать совокупности предметов... |
Цели: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, умение использовать их в игре; - воспитывать умение слушать воспитателя; - развивать... |
Заяц. Конспекты по математике
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. Закрепить умение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе « Посчитаем зайчат». Цели занятия: Образовательные: формировать пространственные представления: ниже, выше; формировать умение сравнивать по величине; закрепить представления о... |
Образовательные задачи: -совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. -совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе. Программное содержание. • Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни... |
Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур 3.... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать знания детей цвета и формы. Закрепить понятия «длинный», «короткий» Задачи: • Развивать умения сравнивать... |
Конспект НОД открытого занятия в средней группе по математике «Задания от Зайчика». Воспитатель: Якушева Оксана Михайловна. Цель: Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 и 4 , сравнение предметов: широкий и узкий. Находить прямоугольник среди... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению объёмной открытки к 8 Марта
20 февраля 2025 в 08:31
«Звук [А]. Буква «А». Конспект занятия по обучению грамоте...
20 февраля 2025 в 08:20
Проект «Россия, Бурятия — Родина моя» в средней группе
20 февраля 2025 в 08:16
«Веснушковое ассорти». Сценарий утренника к 8 Марта в...
20 февраля 2025 в 08:01
Образовательный проект «Мы правнуки твои, Победа!» по...
20 февраля 2025 в 08:01