Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Мишки и Зайчика»

Валентина Васильева
Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Мишки и Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

конспект НОД «В гостях у Мишки и Зайчика»

для 1 младшей группы (2 - 3 года)

Воспитатель Васильева В. А.

МАДОУ «Детский сад № 227»

г. Пермь

Цель:

- Формирование умения различать предметы по форме: куб и шар.

Задачи:

- различать и называть цвета у геометрических фигур;

- находить различия между геометрическими фигурами, обследуя их руками (обводить пальцем по кубу и шару);

- учить находить схожие предметы в группе;

- упражнять в правильном назывании геометрических форм: «Куб, шар»;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гостях у Мишки и Зайчика“» размещена в разделах

- воспитывать усидчивости, интерес к познавательной деятельности;

- развивать умение ориентироваться в пространстве (группе).

Демонстрационный материал:

- игрушки: мишка и заяц, куб, шар, деревянная горка.

Раздаточный материал:

- Кубики, шары пластмассовые разных цветов, горки деревянные на каждого ребенка, корзина.

Предварительная работа:

- использование кубиков в строительстве; игра «найди похожий предмет».

Ход занятия

В-ль: ребятки, к нам в гости прибежали Мишка и Зайка. Они принесли корзинку (трясу корзинку).

В-ль: что там гремит? (показываю геометрические формы по очереди).

Дети: кубики.

В-ль: какого цвета кубики?

Дети: синие, зеленные, красные.

Мишка : а, еще что? (держит в лапах шар)

Дети: мячики.

Зайка: нет, это шары. Их можно катать. Какого они цвета?

Дети: синие, зеленные, красные.

Зайка: у нас с Мишкой есть горка деревянная (ставит ее на стол).

Мишка : (прокатывает с горки шар). Дети, катится наш шар?

Дети: да, катится.

Зайка и Мишка : а теперь мы возьмем куб и прокатим с горки (катят, а он не катится). Катится куб с горки?

Дети: нет, не катится.

Зайка и Мишка : (воспитателю) возьмите в руки куб. Чем он отличается от шара?

В-ль: (воспитатель обследует) шар круглый, а у куба есть углы и ребра острые.

Зайка и Мишка : ребята, возьмите в руки по шарику и покатайте в ладошках. Есть углы?

Дети: нет, шары катаются.

Зайка и Мишка : а теперь прокатите со своих горок. Катятся?

Дети: да.

Зайка и Мишка : положите шары в корзинку и возьмите кубики. Покатайте в ладонях. Катаются?

Дети: нет.

Зайка и Мишка : попробуйте прокатить с горки. Катятся?

Дети: нет.

Зайка и Мишка : почему не катятся?

Дети: углы и стороны – ребрышки.

Зайка и Мишка : правильно, не катятся – у кубиков есть углы и острые стороны – ребрышки.

В-ль: ребята давайте поиграем в игру.

Хороводная игра «Зайка, зайка, что с тобой?»

Зайка и Мишка : молодцы, дети. Хорошо играли. И мы отдохнули (дети садятся на стульчики).

Зайка и Мишка : посмотрите, как можно играть с вашими кубиками?

Дети: строить ворота из кубиков.

Зайка и Мишка : а шарами?

Дети: катать шары в воротики (дети строят).

Зайка и Мишка : а теперь покатайте шары в воротики.

В-ль: молодцы дети, хорошо катали в воротики шары.

Зайка и Мишка тоже благодарят детей за их игру. Угощают их печеньем, прощаются и уходят.

В-ль: вы сегодня порадовали Мишку и Зайку, а сейчас можете продолжить игру с шариками и воротиками.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для вторых младших групп «В гостях у Мишки-Топтыжки» Конспект занятия для вторых младших групп «В гостях у Мишки- Топтыжки» Цель: Формирование музыкальной личности Задачи: Развивающие: Развивать.

Конспект НОД по физкультуре в средней группе «В гостях у Мишки-топтышки» Цель: формирование устойчивого интереса к систематическим занятиям физкультурой и здоровому образу. Задачи: Образовательные: - научить.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Подарим игрушки для зайчика и мишки» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Программное содержание: Воспитательная задача: воспитывать желание помочь, воспитывать умение слушать задание и правильно выполнять его,.

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Форма, величина» в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Программное содержание: Д/И «Большие и аленькие кубики». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики «В гостях у Маши и Мишки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга» Логопедическое занятие по автоматизации.

Конспект занятия «В гостях у Мишки»Конспект занятия «В гостях у Мишки» Занятие " В гостях у Мишки" началось с радостной новости -"Медведь проснулся после зимней спячки!". Небольшой рассказ о самом большом и.

Конспект занятия «В гостях у солнечного зайчика» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков.

Экологическая сказка «Приключения Мишки и Зайчика» для детей дошкольного возраста Воспитатель: Кочетова Екатерина Алексеевна группа «Цветы жизни» МДОУ детский сад № 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида, г. Фурманов Ивановская.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гостях у зайчика. Счёт в пределах 10»Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гостях у зайчика. Счёт в пределах 10» .Програмное содержание: совершенствовать у детей навыки счёта в пределах 10, умение обозначать число цифрами. Продолжать формировать понимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Мишки и Зайчика»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 10:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Мишки и Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД