Нина Фролова
Конспект НОД по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- активизировать память, внимание, мышление, логику;
- активизировать словарь детей;
- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, умение использовать их в игре;
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- развивать коммуникативные навыки;
- учить детей работать коллективно и по подгруппам;
-формировать навыки работы с интерактивной доской :
Материал. Кукла-зайчик. Набор деталей геометрических фигур.
Публикация «Конспект НОД по математике в младшей группе „Зайчик заблудился“ с использованием интерактивной доски» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Приветствие «Все захлопали в ладоши».
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились и остановились.
Здравствуйте!
Организационный момент:
Дети садятся на коврик с воспитателем.
-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?
Длинноухий, длинноногий
По лесной спешит дороге.
Кто зимою цветом белый,
Скачет, словно угорелый?
(Заяц)
В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д: Это зайка.
В: Верно это зайка. Зайка, почему ты плачешь, что случилось?
Зайка: Я потерял дорогу домой.
В: Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?
Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.
Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой, и она приведет нас к домику.
В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.
Слайд №2 (Посмотрите детки, что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)
- Что не хватает домику (ответ детей)
-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.
-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький.
А домик на что закрывают? На замок.
Давайте поиграем в пальчиковую игру «Замок».
Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.
Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)
В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.
А теперь давайте отдохнём и поиграем.
Подвижная игра «Лётчики».
Вот мы и отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие вы видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.
Ребятки, а давайте подумаем, что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик и зайчика.
-Какие молодцы, посмотрим, что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику.
Зайчик : Спасибо вам ребята за помощь. И за это я вам приготовил сюрприз. До свидания!