Мячикова Алена Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: Расширение представление детей о диких животных, о цветах, формах шарика. Задачи: - продолжать учить технике пальчикового рисования; закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы; - учить дорисовывать детали к предмету ( верёвочку к шарику) ; -... |
Квест-игра с использованием ИКТ по познавательному развитию ( формирование элементарных математических представлений) в старшей группе ДОУ «Играем с Машей и медведем» Задачи Образовательные: 1. совершенствовать умение ориентироваться в пространстве на... |
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) В современном понимании информационные технологии обучения ( ИТО) — это педагогическая технология, использующая специальные способы,... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: формирование понятий о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи. Задачи: Образовательные: - Познакомить с видами кожи, показать связь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Предгорного муниципального района Ставропольского края КОНСПЕКТ Открытого мероприятия с использованием сказкотерапии и ИКТ «О добре и зле» воспитатель: старшей группы... |
Сюрпризный момент. В- Ребята посмотри наш зайка грустный. Зайка почему ты грустишь? З- Потому-что я не знаю, что такое геометрические фигуры и поэтому звери в лесу надомной смеются . В-ой, ребята, что же делать? как мы можем помочь зайке? ответы детей В-давайте... |
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, художественная литература, познание, коммуникация, музыка, экология. Цель: Создание социальной ситуации... |
Образовательная. Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Продолжать формировать умение делить слова на слоги. Развивающая. Развивать связную речь закреплять умение отвечать на вопросы распространённым... |
Цель: закрепить пройденный материал и выяснить степень его освоения. Задачи: Образовательные: • Закрепить и расширить знание детей, что хлеб- центральный продукт питания, без которого не могут обходиться люди; как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. •... |
Конспект с ИКТ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Вид: фонетическое. Тип: индивидуальное Продолжительность: 15 минут Занятие рассчитано на ребёнка шести лет, имеющего мономорфную дислалию. Цель: закрепление правильного произношения звука [Р] в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по...
22 ноября 2024 в 09:01
Дидактическая игра для развития лексико-грамматической...
22 ноября 2024 в 08:59
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы на...
22 ноября 2024 в 08:48
Занятие по декоративному рисованию «Городецкая досочка»
22 ноября 2024 в 08:40