Монина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Непрерывное образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная ( лепка, восприятие художественной литературы. Цели: Закреплять знания... |
« Как козлята учили ПДД » Цель: активизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -расширять представления о дорожных знаках и правилах поведения на... |
Участники: Коза, козлята, волк, бельчата, медвежата, сороки. Дети Воспитатели Атрибуты: стульчик для Козы возле стола, дерево со стульчиком, канат, Оформление: платки большие на стену Звучит музыка № 1. В зал входят дети в шапочках козлят, проходят круг, садятся на... |
Коза, козлик, козлята
Хочу написать как создавался проект. У меня была задумка показать сказку но не с детьми а именно с педагогами. Я нашла желающих принять участие и коллеги мне не отказали. Роли распределили стали думать о костюмах, после начали репетицию. Сказку волк и козлята я... |
Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес и желание участвовать в театрализованных представлениях.... |
Образовательные задачи: развивать слуховую и зрительную память детей, продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; умение подражать; пополнять активный словарь... |
Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» Цель: - закрепление знаний и умений, приобретенных в ходе проекта через художественную литературу ( двигаться в заданном направлении ( вперед – назад, направо – налево; умение использовать предлоги над, под, в,... |
Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие 1. Продолжать учить видеть пространственное расположение узора. 3. Закреплять умение правильно передавать дымковский узор, его колорит и правильно называть элементы дымковской росписи. 4. Умение использовать в... |
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Воспитатель: Разувайлова Светлана Николаевна Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.... |
Программное содержание: 1. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; 2. Совершенствовать конструктивные способности; 3. Закрепить умение различать, называть и использовать основные строительные детали ( кирпичик, сооружать забор, использовать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий и фотоотчет с концерта в ДОУ посвященного ко Дню...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий праздника «Осень золотая»
28 ноября 2024 в 17:23
Индивидуальная программа развития профессиональной...
28 ноября 2024 в 17:22