Барсков Артём. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Консультация для родителей «Дидактические игры для детей 3-4 года» Для Вас, родители! Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с растениями Дидактические игры способствуют накоплению чувственного опыта,... |
Дидактическая игра для первой младшей группы «Аквариум для рыбок» Составили: Хохлина О. И. , Филалеева Ю. С. Цель: учить группировать предметы по цвету, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Задача: закреплять умения сравнивать... |
Методическое пособие( к игре "Расскажи мне. " Детя от 5 лет Уважаемые родители и педагоги! Воспитать у детей чувство собственного достоинства, уверенности в себе,... |
Дидактические игры.
Пособие из фетра по сенсорному развитию «Сенсорная елочка». Представляю вашему вниманию пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста, которое можно изготовить... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья... |
Пышкина Валентина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Русско-Бродский детский сад №1» На современном этапе развития общества необходим новый тип личности , обладающий глубокими знаниями об окружающем мире, умеющем выбирать правильное поведение, здоровый образ жизни.... |
Дидактические игры и упражнения на формирование счетных умений средняя группа «Елочки - грибочки» Цель: формирование счетных умений, знакомство с образованием каждого следующего числа на основе добавления предмета к одному из сравниваемых множеств. Ход игры:... |
Автор: Купцова Ирина Андреевна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 52" Цель: способствовать формированию у детей старшего возраста основ финансовой грамотности. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к результатам труда. 2. Осознавать взаимосвязь понятий «труд» -... |
Игра «Собиралки» 1 вариант. Предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось, какая история произошла? Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто... |
Задачи: - учить детей описывать объект, используя имена признаков; - соотносить значение имени признака с его графическим обозначением; - закреплять знания детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20