Роберта Бегуди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Воспитатель: Разувайлова Светлана Николаевна Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.... |
Хочу написать как создавался проект. У меня была задумка показать сказку но не с детьми а именно с педагогами. Я нашла желающих принять участие и коллеги мне не отказали. Роли распределили стали думать о костюмах, после начали репетицию. Сказку волк и козлята я... |
Образовательные области: познавательное развитие ( ФЭМП, ознакомление с окружающим миром) ; речевое развитие. Программные задачи – продолжать умение детей различать основные геометрические фигуры; – совершенствовать способы сравнения двух предметов по одному... |
Коза, козлик, козлята
Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие 1. Продолжать учить видеть пространственное расположение узора. 3. Закреплять умение правильно передавать дымковский узор, его колорит и правильно называть элементы дымковской росписи. 4. Умение использовать в... |
Программное содержание: 1. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; 2. Совершенствовать конструктивные способности; 3. Закрепить умение различать, называть и использовать основные строительные детали ( кирпичик, сооружать забор, использовать в... |
Образовательные задачи: развивать слуховую и зрительную память детей, продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; умение подражать; пополнять активный словарь... |
Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» Цель: - закрепление знаний и умений, приобретенных в ходе проекта через художественную литературу ( двигаться в заданном направлении ( вперед – назад, направо – налево; умение использовать предлоги над, под, в,... |
Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес и желание участвовать в театрализованных представлениях.... |
Участники: Коза, козлята, волк, бельчата, медвежата, сороки. Дети Воспитатели Атрибуты: стульчик для Козы возле стола, дерево со стульчиком, канат, Оформление: платки большие на стену Звучит музыка № 1. В зал входят дети в шапочках козлят, проходят круг, садятся на... |
Непрерывное образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная ( лепка, восприятие художественной литературы. Цели: Закреплять знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41
Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
29 ноября 2024 в 13:41
Сценарий праздника посвященный Дню Матери «Моя мама лучше...
29 ноября 2024 в 13:40
Сценарий праздника «День дошкольного работника в детском...
29 ноября 2024 в 13:39