Елена Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Паустовский К. Писатель для детей
ЦЕЛЬ: Продолжить знакомство с творчеством К. Д. Паустовского. Задачи: 1. Образовательная: учить ориентироваться в тексте, развивать грамотную речь, отрабатывать навыки чтения. 2. Развивающая: развивать умения краткого пересказа, умения выделять главное, устного... |
Конспект занятия по пересказу рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» для старшей группы. Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: • учить связно, последовательно и выразительно пересказывать рассказ. •учить составлять по образцу простые и сложные... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Познакомить с новым произведением. Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. Учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Выучить... |
Паустовский К. Писатель для детей
Конспект образовательной деятельности по Развитию речи в старшей группе «Солнышко»Тема:Чтение рассказа К. Паустовского «Кот - ворюга» Должность: воспитатель Бойко Е. В. Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот - ворюга» Задачи: 1. Образовательные:... |
Тема: К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Задачи урока: аналитическое восприятие частей рассказа, развитие творческого воображения через слово. Музыку, живопись. Оборудование: мультимедиа проектор. Ход урока: I. Вступительное слово учите ля.... |
ФИО участника: № участника: Образовательные области: речевое развитие, соц-коммун развитие, познавательное развитие Тема занятия: Интегрированное занятие с включением д/и на ИКТ. Чтение сказки К. Г Паустовский «Бабушкин сад» Возрастная группа: старшая Цель занятия:... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Обучающие: -Познакомить с новым произведением. -Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. -Учить отвечать на вопросы по содержанию... |
1. Какой зверёк с рваным левым ухом вывел деда Лариона Малявина из горящего леса к озеру? ( заяц – «Заячьи лапы». 2. Кого вылечил гнилой сосновый пень? ( барсука – «Барсучий нос. 3. Как звали огненно-рыжего беспризорника с белыми подпалинами на животе? (... |
Конспект занятия. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот – ворюга». Задачи: 1. Знакомство с творчеством К. Г. Паустовского; 2. Развивать умение анализировать прочитанное. 3. Развитие навыков связной речи. Ход занятия. Сегодня мы познакомимся с произведением... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49