Анастасия Ребинчак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Очень рада вместе с вами Лучший праздник я встречать. С Новым годом поздравляю, Всем веселья я желаю И на ёлке не скучать! 1-й ребенок. Елки нашей нету краше: Достает до... |
Цель: Расширять кругозор детей, знания о неживой природе. Познакомить с физическими свойствами льда. Задачи: Формировать умение детей выдвигать гипотезы, предположения, содействовать попыткам аргументировать эти предположения. Продолжать развивать способность детей... |
Цель: Создание веселого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия. Уточнить и систематизировать знания детей о времени года – лете. Задачи: - Активизировать словарь по теме; - развивать связную речь; - развивать зрительное восприятие и внимание,... |
Группы компенсирующей направленности.
Цель: расширить обобщенные представления детей о домашних птицах. Задачи: Образовательные: - закрепить названия домашних птиц; - рассказать, чем питаются птицы, где живут, кто за ними ухаживает; - уточнить, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто;... |
Конспект занятия по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Зимушка – зима» Дети входят в зал, встают в круг. Речевая гимнастика «Здравствуй» -Здравствуйте девочки! ( девочки машут в ответ) - Здравствуй, здравствуй! - Здравствуйте мальчики! ( мальчики... |
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Приключения в лесу», Большакова Лилия Николаевна, Добрынина Елена Михайловна Цели: 1. Формировать у детей навыки диалогического общения 2. Упражнять детей в составлении... |
Лексическая тема «Осень ( как животные готовятся к зиме) » 07 октября– понедельник . Тема Осень ( как животные готовятся к зиме) 1 половина дня Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей в режимных... |
11 октября, пятница 1 половина дня Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все... |
Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Дети, педагоги, родители. Актуальность проекта: Для создание необходимых условий по формированию у дошкольников целостного представления о зиме и был разработан этот проект. Часто дети не... |
ПРОЕКТ в старшей логопедической группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: « Я и моя семья». Выполнили: учитель-логопед: Попова С. Н. воспитатели: Зубова Г. В. Гончарова Е. В. АКТУАЛЬНОСТЬ Самая важная социальная функция семьи — воспитание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45