МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике «Зимушка — зима» в группе компенсирующей направленности

Ольга Долгова
Конспект занятия по логоритмике «Зимушка — зима» в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Зимушка – зима»

Дети входят в зал, встают в круг.

Речевая гимнастика «Здравствуй»

-Здравствуйте девочки! (девочки машут в ответ)

- Здравствуй, здравствуй!

- Здравствуйте мальчики! (мальчики машут)

-Здравствуй, здравствуй!

-Здравствуй солнышко! (руки вверх, хлопают)

Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Зимушка — зима“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

-Здравствуй, здравствуй!

-День, какой прекрасный! (руки в стороны)

-Здравствуй, здравствуй!

- Здравствуйте гости!

(гости) Здравствуй, здравствуй!

Логопед : Ребята, отгадайте загадку.

Наступили холода,

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой).

- Назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль)

- А какой сейчас зимний месяц? А какой зимний месяц наступит вторым, третьим?

Игра «Назови месяц» (запомнить название зимних месяцев).

Мячик волшебный,

В руки будет к вам скакать

Зимние месяцы называть.

Играет быстрая музыка, как только она остановилась, ребёнок, у которого остался мяч, называет очередной зимний месяц.

Логопед : Молодцы, все месяцы правильно назвали. Ребята, а что зима нам принесла? (холод, морозы, снега, лёд)

- Расскажите о земле. Как она выглядит? (На земле лежит снег).

- Что вы можете сказать о снеге, лежащем на земле? Какой он? Подберите как можно больше слов, отвечающих на вопрос «Какой?». Начните со слова «снег» (снег белый, пушистый, холодный, блестящий).

- Ребята, я очень много знаю о снеге и о том, что с ним может происходить. Я буду рассказывать, что происходит со снегом сейчас, а вы мне должны ответить так, как будто это происходило вчера.

Мячик волшебный,

Будет в руки к вам скакать

И вопросы задавать.

- Сегодня снег блестит, а вчера снег блестел.

- Сегодня снег падает, а вчера падал.

- Сегодня снег сверкает, а вчера сверкал.

- Сегодня снег тает, а вчера таял.

- Сегодня снег хрустит, а вчера хрустел.

- Сегодня снег идёт, а вчера шёл.

-Сегодня мы отправимся на прогулку. Согласны? (ответы детей). Тогда давайте одеваться.

Речевая игра «Одевание» (развитие координации речи с движением).

Наденем на ножки тёплые сапожки.

Это с правой ножки, это с левой ножки (плотно гладим ногу от носка к колену).

Подтянем штанишки (подтягиваем одежду на поясе).

Наденем пальтишки, (гладим одну руку от запястья к плечу)

Пальтишки меховые, (обнимаем себя крепко)

И шапки пуховые (двумя руками обхватываем голову).

И застегнё мся: (ритмично, по центру груди касаемся тела пальцами, будто отмечаем пуговиц).

Вот, так!

Пуговичка к пуговичке в ряд.

Что ж, готовы? Это дело!

И пойдём гулять мы смело!

Музыкальный руководитель: Ну, теперь можно гулять. А на улице-то мороз!

Логоритмика Е. Железновой «Вот так холод, вот мороз»

Логопед : Посмотрите, ребята. Кажется, пошел снег (Берет ватку). На мою ладошку села снежинка, большая и красивая снежинка. И на ваши ладошки опустились снежинки. (Раздает ватки детям). Давайте подуем на снежинки.

Вдыхаем носиком, выдыхаем через рот.

Плечи не поднимаем, щеки не надуваем.

Струйка воздуха плавная. (Под музыку дети пытаются струей воздуха сдуть ватку).

Музыкальный руководитель: Когда на улице не очень холодно, то снег подтаивает и становится липким, и из него можно лепить что? Правильно, снежки.

- А, вы любите играть в снежки? (Ответы детей). Сегодня мы с вами будем не просто играть в снежки, а перекладывать их под музыку.

Игра «Переложи снежок в ритм музыке»

Музыкальный руководитель: Ребята, я предлагаю вам сейчас спеть песню про зиму, которую мы выучили на музыкальном занятии. Споем? Но для того, чтобы начать петь, что нужно сделать? (Распеться).

Чистоговорка + распевка.

Логопд : Ла – ла – ла – к нам зима пришла.

Ло – ло – ло – одеваемся тепло.

Лы – лы – лы – все тропиночки белы.

Ал – ал – ал – снега целый вал! (Сначала дети проговаривают слова, затем их пропевают).

Песня «Зима»

Музыкальный руководитель: Ребята, снежинки подарили нам прекрасную музыку. И сейчас мы ее не только послушаем, но и прохлопаем ее.

Шумовой оркестр «Белые снежинки»

Логопед : Вот и пошла к концу наша веселая прогулка.

Что мы с вами делали на занятие?

Что вам понравилось?

Что узнали нового? (ответы детей)

Вы в сегодня все хорошо занимались. Давайте попрощаемся со всеми.

«До новых встреч»

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности с ТНР Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности с ТНР. Учитель – логопед: Велиева Наталья Владимировна.

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4–6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием кве Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4-6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием квест - игры «В.

Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?»Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?» Тема: «Деревья. Какие они?» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Реализуемые образовательные.

Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения) Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась,.

Конспект занятия на тему «Транспорт» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект занятия занятия на тему «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Веселый паровозик» Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес» Образовательные задачи: Совершенствование навыка счета на слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Родной край» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида КОНСПЕКТ занятия по патриотическому.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]» Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И,.

Конспект занятия компенсирующей направленности «Продукты питания» в старшей группе Цель: познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Задачи: Образовательные: - формировать представления о многообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике «Зимушка — зима» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 16:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логоритмике «Зимушка — зима» в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Долгова (УИ 423217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД