Исаева Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Конспект родительского собрания «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Цель: формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи... |
Ребенка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение со взрослыми, получение информации,... |
Консультация для педагогов «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования» Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Мастер класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» Цель: 1. ознакомление и последующее применение родителями мнемотаблиц... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район Практикум для родителей по теме: «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей... |
Ведущая роль в развитии речи детей младшего дошкольного возраста принадлежит взрослым: воспитателям в детском саду, родителям дома. От культуры речи взрослого, от того,... |
“Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли”. В. А. Сухомлинский Речь – это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь... |
Известно, что дефекты произношения малыша обычно не беспокоят родителей. Их даже умиляют отдельные «лепетные» слова, они сами повторяют смешные детские словечки. Время идет, речь постепенно исправляется. Но всегда ли? К сожалению, нет. Для того чтобы предотвратить... |
На этапах раннего детства задачи речевого развития успешно решаются в предметной деятельности. Нетрудно предположить, что речевая деятельность на занятиях может быть организована на основе наглядного показа соответствующих предметов в сочетании с игровыми приемами.... |
Включение речи взрослого в предметную деятельность ребенка должно быть осторожным и ненавязчивым. Называть словом предмет или его свойства нужно только в тот момент, когда ребенок максимально включился в действие с предметом и уже прошла фаза... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утреннего приема на тему «Нехворайка. Зимняя обувь...
22 ноября 2024 в 06:40
Фотоотчет о празднике с мамами «Душевная встреча» к Дню...
22 ноября 2024 в 06:26
Чаепитие ко Дню матери. Фотоотчет о мероприятии в ДОУ
22 ноября 2024 в 06:16
Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной...
22 ноября 2024 в 06:08
Опыт работы: проектная деятельность в разновозрастной группе
22 ноября 2024 в 06:07