Наталья Баландина
Центр речевого развития во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке,тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский.
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Роль развития речи ребенка в дошкольном возрасте трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и «социализацию» ребенка.
Публикация «Центр речевого развития во второй младшей группе» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2019
Во второй младшей группе я создала центр речевого развития. Он включает в себя: музыкально театральные игры (пальчиковый театр, теневой, кукольный и др. виды) сенсомоторные игры (бизиборды, шумовые коробочки; пальчиковые игры (выложи по узору, игры на тактильное ощущение т. е. " угадай, что в мешочке" кинетический песок, артикуляционные минутки, игры на развитие правильного артикуляционного дыхания,картотека увлекательных заданий, связанная с речевыми играми, рассказывание сказок при помощи кукольного настольного театра, материал по лексическим темам, игры на развитие слухового внимания и памяти, со звуками окружающего мира, учить их слышать и узнавать. Предлагаю презентацию моего речевого центра.