![]() | Диана Юргина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное... |
Программа коррекционно-развивающих занятий составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, адаптированной основ-ной общеобразовательной программой для обучающихся с легкой умственной отсталостью (... |
Конспект открытого логопедического занятия ( подготовительная группа для детей с ОВЗ «Итоговое комплексное занятие». Тенькова Лариса Викторовна-учитель-логопед Шерова Людмила Анатольевна-воспитатель ГБОУ Школа №1905 дошкольное отделение 1 г. Москва Тема:... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект образовательной деятельности учителя Шахминой С. В. с детьми с умеренной умственной отсталостью в 2 «г» классе. «Знакомство с зимними видами спорта» Программное содержание: Цель: знакомство с основными видами зимнего спорта Задачи: Образовательные: •... |
К № 10 Тема: Звук «А». Знакомство со звуком. Задачи: 1. Познакомить с правильной артикуляцией звука «А». 2. Продолжать знакомить детей с понятием «звук». 3. Формировать правильное произношение звука «А» ( долго, коротко, тихо, громко, изолированно, в слогах,... |
Конспект образовательной деятельности учителя Шахминой С. В. с детьми с умеренной умственной отсталостью в 1 дополнительном классе. «Мы чистюли» Программное содержание: Цель: закрепление основных культурно-гигиенических навыков. Задачи: Образовательные: •... |
Цель: систематизировать и углублять представление о животных Севера. Задачи: Образовательные: формировать умение обобщать и систематизировать представления о животных Севера. Расширять представления детей об их внешнем виде, образе жизни. Развивающие: развивать... |
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном... |
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –... |
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09
Информация для родителей: не скучно, интересно, ярко!
31 июля 2024 в 21:05
Мастер-класс по изготовлению игр на прищепках, из синельной...
31 июля 2024 в 21:00