МААМ-картинки

Александр Падалкин. Блог

Автор блога: Александр Падалкин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Формирование самостоятельности мышления у детей 5–7 лет с ЗПР
Формирование самостоятельности мышления у детей 5 – 7 лет с ЗПР. У детей с ЗПР несформированна общая способность к учению, а именно - саморегуляция. Несформированность саморегуляции не дает возможности движения вперед. Это означает, что ребенок не может...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ с лёгкой умственной отсталостью
Программа коррекционно-развивающих занятий составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, адаптированной основ-ной общеобразовательной программой для обучающихся с легкой умственной отсталостью (...

Конспект образовательной деятельности с детьми с умеренной умственной отсталостью в 1 классе «Мы — чистюли»
Конспект образовательной деятельности учителя Шахминой С. В. с детьми с умеренной умственной отсталостью в 1 дополнительном классе. «Мы чистюли» Программное содержание: Цель: закрепление основных культурно-гигиенических навыков. Задачи: Образовательные: •...

ЗПР. Задержка психического развития

Праздник 8 марта в разновозрастной группе детей с ЗПР
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ко дню 8 марта, в группе детей с ЗПР Вед : Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны! ( к детям) Что за праздник мы с тобой первым встретили весной? Спросим Ваню, спросим Петю и они ответят нам: Дети ( хором) :...

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
Задержка психического развития у детей. Врачи диагностировали у крохи задержку психического развития? Только без паники: все развиваются по-разному. Представьте: вы приходите со своим малышом на тестирование к психологу, и ваш любимый кроха, такой родной и...

Конспект занятия по ЗКР для детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью «Звук [А]. Знакомство со звуком»
К № 10 Тема: Звук «А». Знакомство со звуком. Задачи: 1. Познакомить с правильной артикуляцией звука «А». 2. Продолжать знакомить детей с понятием «звук». 3. Формировать правильное произношение звука «А» ( долго, коротко, тихо, громко, изолированно, в слогах,...

Консультация для родителей «Особенности внимания у детей с задержкой психического развития и его коррекция»
В последнее время специалистами доказано, что гиперактивность выступает как одно из проявлений целого комплекса нарушений, отмечаемых у детей с ЗПР. Основной же дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Мозг ребёнка работает...

Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР
Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР В нашем детском саду работают группы комбинированной направленности для детей с ЗПР и нейротипичных детей. Все педагоги стараются тесно сотрудничать при организации...

Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация...

Занятия и игры по развитию мышления для детей с нарушением интеллекта
“Испечём пироги” Оборудование:формочки для песка, совочки. Цель: Развитие наглядно-действенного мышления, с помощью наглядно-образного и с элементами логического мышления . Ход: Игра проводится на улице. В тёплую погоду педагог организует детей около песочницы и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД