![]() | Сущик Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект занятия на тему «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Ход НОД: Здравствуйте, ребята!... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить... |
" Бабочка, лети! " Цель занятия : Продолжать знакомить со свойствами неживой природы. задачи: 1 Продолжить знакомство со свойствами воды, теста. Закреплять представления о том, что бабочка любит сидеть на цветах. Вызывать интерес к играм с неживой природой. 2... |
Сентябрь Наблюдения ( живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева ( ствол, верки, листья.... |
Программное содержание: Формирование элементарных представлений о живой и неживой природе. Закрепить знания детей о свойствах воды, путём экспериментирования выявить сходство и различие пресной и морской воды. Развивать речь, сенсорные способности,... |
Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей интереса к живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе» • Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы • Упражнять в... |
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) Тема: «Живая и неживая природа» Основные цели: 1) познакомить с понятием «живая природа», «неживая природа»; 2) повторить значение понятия «природа»; 3) сформировать опыт... |
Задачи: Цели: • Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. • Активизировать речь, мышление. • Развивать ловкость, активность в подвижных играх • Учить называть признаки времени года ( Лето) • Учить детей отмечать летние изменения в природе; •... |
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста