Filippova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Использование элементов метода М. Монтессори в речевом развитии дошкольников. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального развития. В это время происходит такое интенсивное развитие... |
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.... |
Игры по развитию связной речи Связная речь - это развернутое, связное, самостоятельное высказывание ребенка на определенную тему. Связная речь является главным основным показателем умственного развития и общего кругозора дошкольников, средством общения со... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Индивидуальный образовательный маршрут возраст 4 года Трудности в развитии - затрудняются застегивать и расстегивать пуговицы, замки-молнии; правильно держать ложку, вилку, карандаш, кисть, не умеет пользоваться ножницами, что затрудняет пользование ими.... |
Консультация для педагогов «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования» Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению... |
Игры, стихи для развития артикуляции ребенка Артикуляционные упражнения «Овощи» Жил на свете бегемот, Широко открывши рот, открывать широко рот Он ходил в свой огород, Улыбался во весь рот. «Улыбочка» Брал лопатку в руки «Лопаточка» И копал без скуки, Вверх –... |
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4. Результативность работы по развитию музыкально –творческих способностей в урочной и внеурочной... |
Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций: восприятия разной модальности ( зрительной, акустической, пространственной, внимания, памяти, мышления, речи; сенсо – моторных... |
Игры на развитие вербальных средств общения. 1. Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Ход игры: Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова... |
В целях реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей дошкольников развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает свободу выбора каждого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50