Папки-передвижки

Сучилина Анастасия. Блог

Автор блога: Сучилина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие неречевого обеспечения процесса письма у детей 6–8 лет
Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций: восприятия разной модальности ( зрительной, акустической, пространственной, внимания, памяти, мышления, речи; сенсо – моторных...

Индивидуальный образовательный маршрут «Затруднения в развитии мелкой моторики»
Индивидуальный образовательный маршрут возраст 4 года Трудности в развитии - затрудняются застегивать и расстегивать пуговицы, замки-молнии; правильно держать ложку, вилку, карандаш, кисть, не умеет пользоваться ножницами, что затрудняет пользование ими....

Игры и стихи для развития артикуляции ребёнка
Игры, стихи для развития артикуляции ребенка Артикуляционные упражнения «Овощи» Жил на свете бегемот, Широко открывши рот, открывать широко рот Он ходил в свой огород, Улыбался во весь рот. «Улыбочка» Брал лопатку в руки «Лопаточка» И копал без скуки, Вверх –...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию математических представлений
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -...

Пескотерапия как средство коррекции познавательных процессов, осязательно-кинестетических ощущений и развития мелкой моторики
Модернизация современного образования предполагает достижение нового современного качества на всех его ступенях. Это вызывает необходимость не только активно применять современные коррекционно-образовательные технологии, но и разрабатывать собственные, способствующие...

Игры и упражнения для развития речевого дыхания у детей 3–4 лет
Игра «Кто лучше надует игрушку? » Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка дифференцированного дыхания. Подготовительная работа. Взрослый заготав¬ливает для каждого ребенка надувные детские иг-рушки малень¬ких размеров, такие, чтобы их можно...

Мастер-класс для педагогов «Волшебные колечки» как метод развития связной речи»
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов. Задачи. Обучающие: • дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями технологии; • дать рекомендации педагогам по...

Игры на развитие речи для детей 5–7 лет
Игры для развития речи ребёнка 5, 6 лет Игры, цель которых развитие правильной речи детей, расширение словарного запаса и изучения грамматики. Игры для детского сада и для дома. Дни недели Количество играющих: 1-6 человек. ◈ Называйте дни недели, хлопая...

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников (подготовительна группа)
Актуальность. Что я слышу – забываю, Что я вижу – помню, Что я делаю – понимаю. Конфуций. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная...

Музыкально-дидактическая игра на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти в старшей группе
Музыкально-дидактическая игра на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти «Подружки-веселушки» Образовательные задачи: Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в диапазоне от ДО первой октавы до Соль первой октавы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД